Конечная вечность девушка напротив

Девушка, мы с вами не знакомы,
Да, и врядли будем - C'est la vie!
Вы вся в думах отвлеченных,
Может быть, о доме,
Может быть, о муже, чёрт его возьми!
Вы сидите от меня напротив,
И читаете какой-то бьюти блог,
Я бы вас сравнил, ну, если вы не против,
С Незнакомкой, помоги мне Блок.
И, как тот герой, забытый, пьяный,
Я смотрю и силюсь вас понять,
Как шпион, проникнуть в ваши тайны,
Вашу жизнь и душу разгадать.
Вот, сейчас я соберусь и встану,
И скажу, чего греха таить,
- Вам покажется все это странным,
Но, я вас люблю, давайте вместе жить.
Мы, конечно, вовсе не знакомы,
Не беда, у нас ведь вечность в переди,
Но кондуктор объявляет полусонно,
- Вечность кончилась!
Вам надо выходить.


Рецензии
Девушкам не предлагают вместе жить. Девушкам предлагают руку и сердце.
А вместе жить предлагают девкам.

Лариса Дудина 2   03.09.2021 19:02     Заявить о нарушении
Ну, вам виднее.

Робинтагор Дронад   04.09.2021 01:46   Заявить о нарушении
Что? Не видать сверчих с литературного шестка?

Лариса Дудина 2   04.09.2021 08:34   Заявить о нарушении
Что вам нужно? Вам заняться нечем? Ступайте в фэйсбук разводить говносёр в комментах. Ваши не умные субъективные умозаключения здесь никому не интересны.

Робинтагор Дронад   04.09.2021 09:19   Заявить о нарушении
Как знать?
Вы так уверенно за всех никамов подписались.

Помните, Друд спрашивал у толпы, полетит ли аппарат с колокольчиками?
Одна девушка нашлась, перечеркнувшая никому.

Лариса Дудина 2   04.09.2021 10:00   Заявить о нарушении
Вы могли бы привести более удобную вам аналогию с голым королём, но вы выбрали эту, сами не подозревая, что из правдолюбца превратились в голос толпы,которая всегда пыталась задавить мечтателей. И он все-таки полетел.Лучше уж умереть с в полете, чем стоять и что-то там кричать из толпы.

Робинтагор Дронад   04.09.2021 10:17   Заявить о нарушении
Они полетели. Про этот полёт двоих и "Блистающий мир".
Он этот аппарат затеял показывать ей. Тави Тум.

Знал, что только она будет голосом из толпы.

Лариса Дудина 2   04.09.2021 11:39   Заявить о нарушении
А вы полетите со мной? Или вам сначала нужно предложить руку и сердце?)

Робинтагор Дронад   04.09.2021 12:04   Заявить о нарушении
Я ползаю, как всякая мало мобильная пенсионерка.
Беру разбег. С разбегу напишу миниатюрку "Разгильдяев никто не любит"
Других полётов не планирую.

Лариса Дудина 2   04.09.2021 14:52   Заявить о нарушении