Сила, создающая живое...

Сила, создающая живое,

Мудрости Вселенной глубина,

Чувство окрылённое, святое,

Для высот земных – величина…

Что закон Вселенной составляет,

Что собой являет благодать,

Что вопросы сложные решает

И умеет сердце открывать?


С мыслью тонкой в радостном полёте,

С болью обучающей плети,

В песне близкой на звучащей ноте,

В добром слове на твоём пути,

На большом холсте, мазком горящим,

Создаёт любимые тона,

В лёгком танце, красотой манящим,

Часто кружит голову она,

В взгляде чистом, искреннем, любимом

И в улыбке светлой и родной,

В сердце восприимчивом, ранимом

Постоянной есть величиной,

В совершенной и простой природе,

В цвете розы, песне вольных птиц,

В звёздах на широком небосводе

С полнотой волшебной без границ,

В выигрыше крупном и желанном,

В частых тренировках, слове «честь»,

В проигрыше горьком и нежданном

Эта сила как уроки есть,

В детских сказках, книге интересной,

В реках знаний с коркой берегов,

В жизни, столь прекрасной и чудесной,

В мудрости проверенных шагов…

Ты, всегда о помощи взывая,

Это чувство доброе встречал,

Цели по этапам достигая,

Эту силу в жизни замечал,

Вместе с тем, с незнанием закона,

Без поддержки путь держать решил

И, при виде призрачного трона,

Часто против истины грешил,

В нормы суетливые поверил,

Заучил ненужные слова,

Мудрость силы мелкой чашей мерил

И сказал, что сила не права,

Там, где результат не получался,

Ты решил виновного искать,

Ну, а где виновный не встречался –

Против светлых истин воевать.

Разбирая спутанные косы,

Склеенных из злости жалких фраз,

Слышу примитивные вопросы,

Одинаковые каждый раз:

«Я хочу, чтоб все меня любили,

Я же столько правил изучил,

Чтоб меня заботой окружили,

Получать я точно заслужил,

Там, где хочется давать святое,

Я взаимности не получал,

Чувство это светлое, простое

Очень редко на пути встречал,

Почему меня не уважают

И умеют только забирать?

Пусть же все враги мои узнают –

Я не буду ценное давать!»

И идёт с поддержкой, постоянный,

Не смотря на примитивность свет –

Это тот, воистину желанный,

Уровня Вселенского ответ:

«Будь собой, забудь о масках чуждых

И не требуй чувства от других,

И найди в себе для жизни нужных

Качеств позитивных, дорогих,

Открывайся мыслями святому,

В сердце силу высшую пускай,

Радуйся имению любому,

Свет своей улыбкой излучай,

Не ищи на стороне ответа,

Подготовь для лучшего себя,

Двигайся туда, где больше света,

Силу сохраняя и любя,

Знай законы: То, что будешь сеять,

Через время будешь получать,

Научись хорошее лелеять

И по чистым правилам играть.

Там, где жизнь преградой проверяет,

Научись не брать, а лишь дарить,

Даже если кто не пожелает

За труды тебя благодарить,

Просто делай выводы простые

И на грабли вновь не наступай,

Сохрани лишь качества святые

И получишь счастье! Просто знай».


…Сила, создающая живое,

Мудрости Вселенной глубина,

Чувство совершенное, святое,

Для высот любых величина,

То, что смысл живого составляет,

Помогает с радостью шагать,

Все преграды светом разрушает

И умеет сердце открывать,

Эта сила всё на место ставит,

Ты ей в сердце место подготовь;

Как вчера, сегодня так же правит

Только сила светлая – Любовь!


Октябрь 2009 года


Рецензии
Какая глубина!!! Я в восторге!!!

Горовой Геннадий   25.04.2023 13:56     Заявить о нарушении