Темная материя

я писатель - но я не получаю за это деньги
я режиссер - но я... *смотрите выше*

но пешка подходит к краю доски...
пешка подходит к краю доски

бывает смотрю на небо
ночное,
темно синее и звезды,
и думаю: какого хрена я тут делаю?

если дерево - это нелюбимая работа,
то я ручная пила, которой пилят это дерево
тупой стороной зубьев.

Нелюбимая работа - насилие,
разложение,
расщепление, свертывание.

Но все таки я благодарен нелюбимой работе.
Благодарен заводу, кафешке и всем ТРЦ.
Потому что, именно там я начал
ненавидеть этот мир и понял на сколько это пропащее дело.

Пропащие люди
             дети
                деньги

Бывает хочется покончить с собой прямо сейчас.

И как только птицам хочется петь в этих серых бетонных городах?
В серых бетонных городах хочется только бесконечно курить

Вот смотрю на нее и думаю, как мне нравится ее шея
ключицы, родинки и бледная кожа
смотрю на нее и думаю, что я ее не люблю
я люблю только ее кости.

Ну почему ты такая холодная?
не чтобы потусить с нами
пока мы еще все здесь
так нет, видите ли, у тебя
огород и уроки английского

я гетеро, я гетеро
но не завожу отношений с девушками
потому что сосредоточен на продвижении карьеры
но один друг явно пытается меня соблазнить

Утром я вышел в город и встретил
необоснованную агрессию со стороны окружающего мира

На горизонте событий пока что без событий.

Быть начинающим режиссером - это терпеливое выжидание
своего шанса

Встретил одноклассника в супермаркете.
Я был в белых штанах, в которых покорял
красную дорожку киевского кинофестиваля,
винтажная коричневая кожанка и туфли

а он был в серой затяганой толстовке
с капюшоном и спортивных штанах
он показался мне несколько жалким
я б его вообще не узнал, если б он первый не поздоровался
насколько плохо он выглядел

поздоровался он тихо, вежливо
что совсем на него не похоже
когда мы были еще в школе

и это он навряд ли знает о том
что я снимаю кино

Да и однокласcницу я тоже видел
она работает в пиццерии
и как раз готовила мне большую пиццу

Бывает я богема, рок звезда
и чувствую себя настолько идеальным
что мне не верится, что я есть на самом деле
но потом две мухи запутываются в моих волосах
и начинают спариваться прямо на мне

с детства носить на шее мертвого человека
прибитого гвоздями к кресту, а потом понять
что ты с детства носишь на шее мертвого человека
прибитого гвоздями к кресту

я слишком идеален для отношений
отношения для простых людей
кем я точно не являюсь
я идол
почти бог
и меня никто не достоин

потом другой друг начитавшись книг
о том, как бросить курить
бросил курить и агитировал меня пойти путем праведным
мол, мысли и идеи которые приходят
во время курения - это иллюзия
та ок, чувак, значит мне нужна эта иллюзия

плохие мысли как мускулистые змеи
ты хватаешь их руками, но они
сопротивляются и совсем не хотят
вылезать из головы

за свое сочувствие получаешь
тетрадкой по лицу

в прошлом году я видел хвост
пролетающей мимо кометы и подумал, что
в тот момент мы были на чуток
ближе к тем фильмам о армагеддоне

что если бы комета внезапно сменила траекторию
неужели конец света такой
какой показывают нам в кино

а ведь эта комета сейчас где то там
она есть

я провалил питчинг госкино
провалил питчинг городской кинокомиссии
снова снял плохое кино
и теперь не знаю что мне делать дальше

прошел небольшой дождь
я сидел в горнятке, попивал капучино
мужик в красной футболочке, в очках и
клетчатых шортах пронесся мимо на мопеде
а из славуты голубого цвета шипела
песня группы нэнси - я тебя нарисовал

подъехал отец на красной жигули шестерке
и мы с ним поехали на поселок
повидаться с каким-то другом

женщина точно ровесница моей мамы (50+) на
ухоженной таврии пропускает пешеходов на перекрестке
и еще одна женщина (50+) говорящая по смартфону
шла со стаканом кофе в другой руке

вчера вечером стояла летняя задуха, небольшой смог
мальчишка на светящихся роликах
катился по центральной улице вниз

я снимал комнату у одной женщины
пока учился,
она была неплохой хозяйкой, справедливой
временами угощала вареньем, борщом, котлетами
и печеньем, когда видела, что
на завтрак у меня только сало и хлеб
в холодильнике

но в тоже время, считала
каждый кристалик сахара, который я
клал себе в чай утром
каждую капельку воды из крана в ванной
и каждый киловатик энергии, когда я
включал свет в комнате

она подрабатывала оператором газового
отопления
сутки через трое
как же я ждал эти сутки, чтоб побыть
одному в квартире
посмотреть телевизор
в ее гостиной всегда было прохладно
даже летом
ковры с узорами, сервант с посудой и старыми фотографиями
деревянный балкон

уже июль - на улице пахнет второй половиной года

а ночное небо так и пытается гипнотизировать
меня сверканием звезд

бывает я расплывчастое мутное пятно
но не часто
стараюсь держаться в контуре и не выплывать
за рамки

уже второй мимо проходящий знакомый
спрашивает меня
почему я грустный
я грустный не больше чем обычно
в чем дело?

а огонек, который мечтает быть звездою в небе, даже не подозревает, что он всего лишь зажженная спичка.


Рецензии