Подарок

Прости, что я, рядом с тобой не бывая,

В пути неизведанном тихо творю,

Ты в сердце… Я, цену событий скрывая,

Богатый подарок тебе подарю.

Открой. Там есть время, оно скоротечно,

В каком бы ты ни был великом краю,

Неделя посева не тянется вечно –

Секундами меряй на долю свою.

Там есть отношения: дружба святая,

Семья – это храм и в сражении тыл,

По планам и целям красиво взлетая,

Следи, чтоб священный огонь не остыл.

Там есть и здоровье, оно, изначально,

Улыбки восторженной хочет желать,

Храни его. Знаешь, бывает печально

Для призрачной славы героя играть,

Открой ещё раз мой волшебный подарок

И дело души создающей узнай,

Средства из проверенных слитков и марок

В подарке найди и добро создавай!

Там есть и мечта, ты, своими руками,

Картину желаний с надеждой писал,

А снизу записывал цели рядками,

Поверь всем мечтам — и найди, что искал!

Тогда, сможешь ты, сохраняя всё это,

Творить чудеса, улыбаясь ветрам,

Писать на снегу «лучезарное» лето,

Спокойно и ровно идти по холмам

И всё потому, что душа не остыла,

Улыбка писала поэму – «Живи…»,

А так же все ценности приворожила

Энергия чистой Вселенской Любви!

Всё в сумме – есть счастье… Возрадуйся свету,

Пусти его в сказочный свой уголок,

Любовь добавляя к родному сюжету,

Зажги на истории свой огонёк…

Прости… Я не видел, как в сторону, мутный,

Тебя поворачивал чей-то штурвал,

Я, так же, не слышал, как ветер попутный

Преграды вчерашние болью срывал,

Не знал, как же ты, привороженный садом,

В тени у деревьев родных отдыхал,

Не чувствовал, как, тот, кто был часто рядом,

Великую веру в победу внушал.

Где тёплое море играет волнами,

Ты слышал свободу и грезил о том,

Как встретишь надежду, её, за морями,

Не видно. Она – только в сердце родном,

Ты знал, что дороги в Отчизну стремятся

И так же, как я, заблуждался в лесах,

Смотрел, как алмазы на солнце искрятся

И взвешивал стоимость дел на весах,

Ты крепости строил из срубленных палок,

А нужно дать семени жить и расти…

Возьми же мой чистый и скромный подарок,

Я должен был больше сказать… но… прости…


Февраль 2010


Рецензии