Ваня и медведи

Мой напарник Ваня ну очень любит разговаривать с коллекторами. Почему-то он считает, что разговаривать с коллекторами любят и другие и он охотно делится телефонами своих друзей с этими добродушными представителями всевозможных и многочисленных кредитных организаций. Но сегодняшний мой рассказ вовсе не об этом.

Начитался Ваня в интернете, как легко и просто добыть золото на старых заброшенных приисках. Составил транспортную схему "Тында - Огорон и 50 км через горы реки и долины ". Пытался соблазнить с собой меня. Я ему:
- Опыт походов есть?
- Нет.
- Навыки выживания?
- Нет.
- И у меня нет.

Поехал он один и на дурочка намыл золота аж на 500 тысяч. На следующий сезон согласился взять меня с собой. Назначили день. Звоню:
- Ну как, едем?
А он мне:
- Извини, Вова,я уже там. И связь оборвалась.

И остался я дома со своими запасами: палатка, спальник, компас, лоток фирменный, продукты на дорогу. Возвращается Ваня обратно через неделю, худой и избитый.
- Добрался, - говорит, - до места. Уснул у костра, а тут патруль - егеря с артельщиками.

Без денег  ,в одном ботинке шел по шпалам до ближайшей станции, чтоб уехать домой как-нибудь. А внизу под насыпью семья медведей рыбу в реке ловит. И он давай в них камнями с верху кидать. К счастью, медведи оказались умней коллекторов и не стали связываться с таким идиотом.


Рецензии
Уж очень хорошее содержание, в тех песках, ручье ?
- По чём продавали?
- Не подскажите поточнее, про место то, заветное?!
Ежели мы, не с лотком, а проходнушку поставим, тачку с собой притащим, аль её на месте соорудим - молочные бидоны под намытое "рыжьё" будет нужно. А иначе - как выносить. Ведь намоем то - много.
Да три работящих мужика, более не надо, а меньше - не с руки.
Я уже всё просчитал...

- Опыт походов - есть.
- Навыки выживания - есть.

Смело меня приглашайте, знающие люди во всяком деле нужны.
Одно плохо - я уже, больше двух лет, на тюрьме не протяну. Обидно, не успею деньжищами, выйдя по УДО, попользоваться.

Подумал я ишшо... Не пойду я с вами. И не зовите.

Удачи вам и фарта, с Ваней, в нашем старательском, нелёгком деле! )))

Борис Фуксов   20.08.2023 12:10     Заявить о нарушении
Читаю ваши произведения с большим интересом .

Чудинов Владимир Михайлович   20.08.2023 13:12   Заявить о нарушении
Советую, про "Севера. Два Серёги" прочитать.

Борис Фуксов   20.08.2023 13:23   Заявить о нарушении