А потому свеча горит Далеким эхом

   "... Я зажигаю ту свечу, что ты любила.
    И на огонь в тиши смотрю, и нету силы.
    Сижу один я в тишине, во тьме и ночи,
    А память режет, как ножом,по сердцу очень...
    ...........................
    ...Сижу один я в темноте, смотрю на пламя.
    И каплет воском та свеча, слезу роняя.
    Нет сил ни в сердце,ни в душе, и нету в теле.
    Ты не пришла... Ты не пришла..."
    Зачем я верил..."

      "Свеча в ночи"
        Искандер Нет

ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН ИН



 А потому свеча горит Далеким эхом


Но в памяти оставит след,
Горящий пламень.
Как фото, отпечатки бед
На черном память!

От негатива - откажусь,
Не прилепиться!
Себе твержу, опять твержу
Порой не спится(бессоница).

А потому свеча горит,
Далеким эхом.
Я в отдалении стою
За ширмой смеха!

Решил вам дать положительный импульс.Каждый мужчина проходит моменты сближения и затем расставания, и даже если очень трудно признать пройденное,как потерю то лучше себя позиционировать в стороне! Мужчина - это умение в потери видеть Спокойствие!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121090306432


Рецензии