Суддасатва -субстанция Яркого Владыки Нэба

02.08.21
07.48

Ослеплённый заблуждением
Не различал возхождения
В пенаты учения.
В великих трудах почему-то смешон
И тихие слёзы текут умиления
Дух к царской обители тело привёл.

07.52

Суддасатва - субстанция

Надо взять такой дифференциал,
Который бы в теле атомы создал
И проявить субстанцию
Не обладающую свойствами материи
От которой она совершенно отлична
Эта - суддасатва образует тела Богов
Обитателей Нэба Вышну.
Субстанция...

"Яркий Владыка Нэба". Оно было То
Существо (Единый и Верховный), не рожденный
и неисчерпаемый источник каждой эманации,
источник Жизни и вечнаго свэта. Луч,
который каждый из нас носит на этой Земле.

    "Я Отец и нет Бога надо мной.
Он во мне и со мной. Это моё из того,
что я знаю, что касается приобретения
власти над сылами Природы, то здесь
или надо родиться "природным магом"
или очень длительной тренировки: -

    Безоговорочной непоколебимой веры
в свои собственные сылы и Божество внутри себя.

     Я выбрала третье, - но стала уплотнять
астральное тело; путём, "вхождения в покинутую
оболочку" и жить в ней столько долго, Сколько
Он захочет. Это есть ТО, что называется
НЕПРЕРЫВНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ.

ВЛАСТЬ ПРИРОДЫ

Без Пути, не на распутье
Вера в собственные сылы
И в Божество внутри себя,
Родился "Природным магом"
И покровительство  Природа
Над тобой взяла.

    Может чэловэк родиться даже когда он стар,
может через воду, огонь и дух.
"Те кого сочтут ДОСТОЙНЫМ ОБРЕСТИ ТОТ "МИР" (ВЭК) ...
НЕ ВСТУПАЮТ В БРАК И НЕ МОГУТ БОЛЬШЕ УМЕРЕТЬ".

   Слово МИР - означает манвантару, кальпа или эон.
Эзотерически звучит так "Тот кто через серии
рождений и кармический закон достигает такого
состояния, в котором чэловечество очутиться только
после Седьмой Расы.


 


Рецензии