На черном асфальте монета

На черном асфальте монета…
Не знаю пока, чья ты,
Земная она – не с неба,
Видны на металле черты –

Тут руки трудяги, ребенка,
Насечки недетской рукой,
И абрис лихой амазонки,
И грив каскад золотой…

Мое золотистое небо,
Тот ребус не разгадать –
Лежит золотая монета,
Чью тайну мне не понять.

Все чаще родная планета,
Подняв пылающий лик,
Безмолвно шепчет, что где-то
Опять «мессия» шалит…

Мое беспощадное небо,
Кружимся в земной чехарде,
Огонь здесь и сполохи гнева,
Упрямый меч в немоте,

Всё реже восторги закатов,
Все чаще трагедия бурь
И звонко звенят «дукаты»,
И правит вселенский патруль.

О ярость толпы! Свирепо
Ты, убивая, молчишь!
Мое одинокое небо,
Ты тоже со мной грустишь…


Рецензии
Ну да... ярость толпы страшная сила... Спасибо,Нинуль...

Светлана Ковалева 2   14.09.2021 11:57     Заявить о нарушении