Зачем живут хомяки

начиная примерно с лета, двойняшки планомерно выносят мне мозг просьбами купить им домашних питомцев. причём если скромная Поля согласна на обычного хомяка, то Вере Павловне подавай ни больше, ни меньше кавалер-кинг-чарльз-спаниеля (хрен его знает, что это за чудо природы).

я посмотрел сколько живут те и другие, и понял, что кавалер-кинг-чарльз-спаниель имеет все шансы пережить меня самого (а если он у нас появится, то тем более), а вот вариант с хомяком более рабочий: живёт в среднем два года, а если не кормить, то и полтора.

поэтому пока я дал своё согласие только на приобретение хомяка, причём по возможности уже пожилого. а что касается кавалер-кинг-чарльз-спаниеля, то я просто-напросто ещё на него не заработал.

пятеро детей и хомяк - вот тот максимум, который я могу а) содержать и б) выдержать.

но если у кого-то из вас имеется на примете немолодой хомяк, желательно изрядно потрёпанный жизнью, который многое на своём веку повидал и ничему уже не удивляется, то я готов его у вас приобрести по сходной цене.

PS. платите вы мне, разумеется, не бесплатно же мне страдать.


Рецензии