23. Удомля диких протестантов

 Семь суток в камере- это не много. Учитываются ещё двое суток в обезьяннике. Есть время обдумать всё происходящее. Что то я опять не учёл. отжимать десять миллионов- это конечно уж слишком. Да и меньше запрашивать- не солидно как то. В любом случае, я пока ничего не потерял. Проблема была только одна: За семь суток, про меня никто не вспомнил, а сигарет хватило только на пять. выдержал.

 В камере нас было трое. Один сокамерник, отсидевший хороший срок раньше, взглянул в мои бумаги и возмутился: ... так это же на 10 лет тянет, а мне всего семь суток присудили. В то время, как ему, выпившему стакан вина и задержанному на мопеде- присудили десять суток. В торой сокамерник тоже отбывал десять суток- за пьяную езду на машине. ничего страшного не происходило и время пролетело не заметно.

 Мозги напрягать о происходящем не приходилось. Я ведь прокручивал эту схему по системе пирамидок, но от дибилов- никто не застрахован. С Подушковым было всё понятно. Ввязываться в этот блудняк он не станет. Он уже раз повыделывался передо мной, когда ещё был мэром Удомли, а во второй раз- уже и я могу над ним поиздеваться. Да и как ГРУшник, он прекрасно понимает, что в разведке- такие промахи не в почёте. Да и хватило того, что все были ошарашены- как я вышибаю с него деньги.

 С Усыниным всё проще. Он наверное так и не понял всей махинации. Расчитывал, что за него всё решат и подобные суды он выигрывал не раз. Вот, только мозгов не хватило, что реверс давно включен и все его махинации легко обыгрываются. В суд то зачем он обратился? Хотел показать, что всё афганское братство- помогает всяким шалашовкам- избавляться от мужей? Да и как я понял, он на суд свою новую жену притащил. Не зря же блондинистый мент про неё спрашивал. Вот, только я чужими личными делами не интересуюсь. Усынину я ещё в 98м говорил, что за Щукину не надо впрягаться. Он не послушал. Теперь, когда никто и ничего не скрывает- он защищал воров, которые откровенно крысятничают. С такой рекламой, его вряд ли афганцы поддержат- включая Подушкова. Тем более, что когда Гоманец, после суда притащил прокурора и предложил написать заяву на всех, кто отбирал у меня квртиру- меня это только рассмешило. Такой нюанс у ментов заранее заготовлен. Покажут только, что они работают, а закончится тем, что прошло много времени и все сроки истекли. Идиотизм полный. Поэтому, я прокурору открытым текстом сказал: Если, Усынин и Подушков стреляли в Афгане своим в спину, то пусть теперь ходят по Удомле и гордятся этим. Ну, а я, отсижу свои семь суток- с чистой совестью. Я ни у кого ничего не украл и предпочитаю хороший сон, а не трястись при каждом шорохе.... Как то не подумал показать на блондинистого мента- который отирался рядом и пытался, что то разузнать. В принципе, это уже не важно.

 Непонятны были действия Телегина. Несколько раз ему обьяснил, что если он сидит у протестанской(евангелистко-бабтисткой), то за такие дела его могут отстранить и весь его риэлторский бизнес- в пролёте. Но он, по видимому, тоже своими мозгами не думал. Когда всё ещё начиналось в дежурке, то их с Усыниным кто то вызвал. Через некоторое время они выскочили из коридора с чёрными лицами и проскочив мимо меня- мгновенно исчезли. Кто и зачем их пропесочил- я не знаю. Да и странного в этом ничего не обнаружил. То, что эти герои, всего лишь фишки- это мне и так было ясно. Ну, а кто над ними стоит- мне уже не интересно. Тем более, что я борюсь не за справедливость- а за свои деньги. До этих идиотов так и не дошло, что проще было бы деньги вернуть, а не накручивать себе проблемы. Тем более, что у Телегина хранится моя расписка, где чётко прописано, что он выдал мне тридцать тысяч рублей за нечестную сделку с квартирой. Вытащил бы он её на суде, то честно бы сознался в своих воровских делах. А, если бы не вытащил, то честно бы сознался, что ему плевать на свою протестантскую веру и он обычный мошенник на доверии. То, что ничего не произошло по моим расчётам- я не удивился. В любом случае, проблемы не у меня, а- у них.

 То, что многое шло не по плану- меня сильно не смущало. Думаю, что и в суде, когда было совещание- судья не изучала моё дело, а смотрела, через видеокамеры на меня с Усыниным. Я сидел спокойно и смотрел в спину Усынину- наблюдая за его реакцией. А он, сидел и трясся- как школьник не выучивший урок. Наверное это и сыграло на решение судьи. Видно было, что я не виновен, а Усынин хочет показать всем, что у него даже судьи в шестёрках бегают. Это только в Вятке, судьи открыто показывают, что они с ментами могут обобрать любого- кто им не понравился. В Удомле такая схема не прокатит и любой судья, при любом непонятном деле- перестрахуется. В принципе, я был доволен исходом дела и только поднимал свой рейтинг.

 В один момент, когда ничего не предвещало никакой беды, нас троих, построили перед дверми камеры. Зашла какая то проверяющая комиссия- в составе нескольких человек. Среди них, трудно было не узнать Танюшку Цицилину. Я её помню ещё с тех времён, когда она в белой рубашке и в коротких джинсовых шортах, своими ногами- сводила с ума всю мужскую часть населения Удомли. Так и хотелось закричать: Привет!!!!! Танюха!!!!! Сколько лет, сколько зим..... Но, она стояла опустив глаза в пол. Теперь она заезда Удомельского телецентра и- негоже ей знаться с такими как я. Пришлось сделать вид, что мы не знакомы. Гомонец, в это время показывал пальцем на меня и обьяснял комиссии, что я террорист. А потом спросил меня: Зачем я, с ножом в руках- запугал всех десантников-афганцев в Удомле. Я ответил: Надо было с гранатомётом? У меня его нет.... Гомонц тут же переключился на другого сокамерника. Вобщем, проверка закончилась и уходя, какой то майор- щёлкнул нас с фотоаппарата.

 После ухода комиссии, всех мучил вопрос: Зачем нас фоткали? Я выдвинул версию, что с судом у Усынина и протестантов ничего не получилось, то теперь они раздадут моё фото всем наркоманам и когда я выйду из ментовки- кто нибудь мне всадит нож в спину или пристрелит. Так, под общий смех- пролетели не заметно пять суток в камере. и, вот- меня выпускают. Сокамерникам я обьяснил, что на свободе буду не долго и скоро вновь увидимся. Главное, прикупить побольше сигарет на следующую отсидку. При выходе мне предложили зайти в какой то кабинет на втором этаже. Знакомая девчонка предложила мне подождать в коридоре. Кого ждать и, что- ничего не обьяснили. Пришлось сидеть в кресле и ждать- непонятно, чего. Ждал час или два. Возмущаться тем, что они нагло нарушают закон- я не стал. Предложил им решать свои проблемы без меня, а мне надо ещё успеть- по новой залететь к ним в ментовку. Выйдя за двери, я тут помчался в магазин и купил пачку сигарет. Сильно хотелось кофе и- какой нибудь выпечки. Хорошо, что на углу стоял какой то ларёк и всё необходимое в нём продавалось. Хлебнув глоток свободы- я ринулся к новым приключениям.....

(продолжение следует)


Рецензии