Только там

      Иногда мне хочется уйти в лес дремучий, где дубы да ели. Только там я тишь могу найти, а то шум и зависть надоели. Только там мне лес откроет дверь, только там хожу-брожу без спешки. Там в друзьях моих и гриб, и зверь. На лещинах средь друзей орешки.
     В жизни нашей многое не так, потому мне остаётся только уходить с корзинкою в руках в лес, весь в блёстках от осенней зорьки.
     Поброжу по ягодным местам, под берёзой удивлюсь волнушкам. И все чувства нежные отдам молодым сосёнкам, как подружкам. Солнце ветки ёлок золотит, воздух будто весь смолой пропитан. Всё, что в жизни будничной претит, будет мной под ёлкою забыто.
     А когда я возвращусь назад, ведь по сути городской давно я, сохраню Божественный заряд в мире человечьем не покоя.


Рецензии
Спасибо, Иван Васильевич! Будто по лесу прогулялся...

...И слышал дятла стук,
И белка ела с моих рук...

С уважением, Валерий


Валерий Павлович Гаврилов   04.03.2022 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Валерий Павлович! Лес меня всегда привлекал. Вроде бы и страшен, шумит в непогоду, пугает дикими зверями, а войдёшь под его сень и чувствуешь родство и единение с ним, вон - лисичка, вон - моховик, а вон - черника в рот просится. Сосны стройные до самого неба. Жизнь - в нас, и вокруг нас.
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   05.03.2022 14:02   Заявить о нарушении
C детства любил лес...Сейчас не часто там бываю. в основном, на даче... А прежде, в Опочке...Эх!http://proza.ru/2019/04/23/474

Валерий Павлович Гаврилов   05.03.2022 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.