Поговори со мной...

"Пожалуйста, войди в мой дом без стука",
Мы будем здесь с тобой наедине.
Поговори со мной – мне не хватает звука,
я глохну без тебя, и в тишине…

А можешь помолчать – но чтобы рядом.
Сядь в кресло, просто, чтобы близко быть.
Поговорить с тобой мы можем взглядом –
Ведь эту речь мы не могли забыть…

А если я забыл её звучанье –
я заново язык тот изучу.
И ощущая на губах дыханье,
В ответ я взглядом что-то прошепчу…


Рецензии
Каждый стих эхом в сердце звучит... Почему раньше не заходила к Вам? Глупая...

Татьяна Мартен   19.04.2023 14:55     Заявить о нарушении
Как часто нужных слов не говорим
Теряя их в земном круговороте,
Потом мы больше их не повторим
Поставив в нужном падеже и роде.

Как часто мы жалеем о словах,
Которые так глупо потеряли,
А часто и о тех, что через час,
Мы никогда бы больше не сказали.
© И.Боханко

Заходите, Татьяна, заходите...
Авось и ещё чего услышит ваше сердце...
С пониманием, Сергей

Серж-Бродяга   03.05.2023 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.