Сказка Ёжик и лимонный человечек

Ёжик снова заболел. Вчерашний день был солнечный и тёплый. Ёжик играл с друзьями на улице; с Солнечным зайчиком, с Кроликом и, конечно же, с Плюшкой. Но к вечеру набежали тучки и спрятали солнышко. Стал накрапывать дождик, похолодало. Первым выпал из игры Солнечный зайчик, потом стал проситься домой и мокнущий Плюшка. Кролик ускакал в свою клетку под навес. Ёжик расстроился, ему стало скучно, даже пудинг с вареньем на ужин его мало обрадовал. Это был первый знак, что Ёжик нездоров. Бабушка уложила Ёжика в постельку, а друга Плюшку посадила поближе к затопленной печке обсохнуть и согреться.
 - Сейчас самовар подойдёт, касатик. Чаю с лимончиком попьёшь, и к утру вся хворь пропадёт, - говорила уверенно Бабушка, доставая с полки медок и знакомый до оскомины жёлтый плод».
- Не хочу я эту кислятину!- закапризничал Ёжик.
- Чего ты такое говоришь, Ёжик? Не обижай Лимонного человечка.
- Кто это? – Ёжик недоверчиво посмотрел на Бабушку.
-Это ёще один наш друг
- А почему я его не знаю? – спросил Ёжик.
- Познакомишься ещё. Но он капризных не жалует!
Ёжику стало стыдно за капризный тон.
- Я постараюсь не капризничать.
- Вот и молодец! – улыбнулась Бабушка.
Лимон и вправду был очень кислый, но с мёдом вполне приятный.  После горячего чая Ёжик быстро уснул и встретился с новым другом – Лимонным человечком. Тот оказался очень воспитанным и общительным. К тому же весьма музыкальным. Он с удовольствием распевал песенку собственного сочинения:
Лимонный человек я,
И недоумеваю,
Когда менгя увидят
И сразу все скисают!
А я такой полезный
И людям помогаю,
Простуду, грип, ангину
Я быстро прогоняю!
Коплю я витамины
Под шкуркою тугой.
Я радостный и жёлтый.
Почти что золотой.
Всем добрым друзьям – спокойной ночи,,,


Рецензии