La Royal Bride che non voleva sposarsi

 Впервые в Мире La Royal Bride che non voleva sposarsi.
 Королевская Невеста которая не хотела выходить замуж.


 Глава 1. Прости не могу  сделать тебя счастливой.


 Рим просыпался после сна  и осень уже вступала в свои права и казалось что
 именно сейчас наступила супер пора.

 Сеньорита с Прекраснысм Именем Марго шла спокойно по улице как вдруг  ты что не
 видишь куда, идешь может пьяная или нет.

 Мужчина столкнувшиеся с ней такого точно не планировал он, брел себе спокойно по
 утреннему Риму как вдруг такое дело.

 Я  не хотела, стала оправдывать Марго да ладно  ответил Синьор все хорошо.

 Простите Синьора да мы тут Рекламный ролик снимаем не хотели бы принять участие
 платят прилично.

 Ладно что бытовую химию да в точку ну и какое средство да у нас линейка средств.

 Ах, да забыл представиться я Алехандро Санрето приятно познакомиться, а я Марго
 Ронтьери вот и отлично.

 Дорога до Студии заняла минут 10  все пришли поднимайся на 2 этаж не з
 заблудишься.

 Алехандро не заметил кого он, привел на Студию, а вот Режиссер Патрик Минра да и
 не только это он еще   и приметил  что таких здесь Сеньорит давненько не было.

 Эй Алехандро Санрето да, а то что там за Леди где ну в коридоре я видел.
 А  это Марго Ронтьери пришла сниматься в Рекламном ролике.

 Ну ты даёшь ты Мастер Алехандро вот я бы не смог за одну ночь найти Актрису на
 эту роль.

 Да ее встретил ее на улице, а точнее столкнулся с ней и предложил подработать.

 Да раз тебе улыбнулась удача то может и снимем супер Рекламный Ролик.

 Марго оказалась очень талантливой и скоро съемки были закончены.

 Можно да  вы тут снимайте постоянно или так время ото времени.
 А что работа нужна ну да было бы неплохо.

 Ладно хорошо кстати я Патрик Мирга приятно познакомиться, а я Марго Рантьери.

 И так Марго ты Актриса да Курсы заканчивала ладно где, снималась да пока нигде
 ладно так это у тебя значит был дебют я как понимаю.

 Вы правы что ж надо Поздравить тебя Марго с этим новым началом да Спасибо не за
 что.

 Марго да, а что это за перстень или кольцо ты с ним не расставалась даже при
 съёмках. А это Семейная Фамильная Ценность, а понимаю так у тебя Титул может
 есть.

 Есть я Графиня ответила Марго может Принцесса.

 Ладно, а что же ты  Графиня или Принцесса делаешь в Риме.

 Ну проблемы в том что сейчас  меня никто не понимает. Вот как  и как же так ты
 же Графиня и Принцесса.

 Алехандро да так вы меня возьмете сюда на работу в Студию.
 Ладно хорошо, а ты откуда Родом ну можете позвонить  моим родителям только они
 меня не ищут.

 Ладно  хорошо сделаем.

 Так это кто жена Патрика Мирга да ее зовут Магдалена кстати очень ревнивая дама
 да я поняла.

 Алехандро Санрето набрал номер и позвонил. Алло да это Рантьери, да что вы
 хотели ну у вас есть дочь Марго.

 Да есть только мы не знаем где она такая особа и что она правда  наследняя
 Контесса Графиня и Принцесса да, но сейчас век другой современный и более
 свободный чем раньше.

 А вы Марко да, а моя жена Ирэн вообщем, а зачем вы звоните.
 Да сообщить хотел что ваша дочь у нас в Риме.

 Вот это да и что она делает там да в Студии снимается мы рекламные ролики
 снимаем да хорошо.

 Только вы еще не знайте с кем связались, а что она такая плохая ну скоро все
 сами узнайте.

  Конец 1 Главы.


 Глава 2. Новая Графиня и Наследняя Принцесса и ее мечты и желания.


 Все Алехандро Санрето можешь проходить что это твоё Поместье нет если бы, но я
 здесь живу.

 Андре, что скоро в Сирию поедешь. Ты все шутишь сестренка да оригинальные у тебя
 шуточки.

 Привет, так ты Андре да брат этой Графини только вот она больше не Графиня, а
 какая-то прям Королева.

 Разговорившись с Андре Санрето забыл как пролетело время.

 И так значит Студия здесь будет ну да место не ахти, но превратить его в то что
 нужно вполне реально.

 Да похоже тут не ступала нога человека чего там только не было валялись старые
 пленки и видеокассеты и диски и дискеты и диафильмы и проектор тоже также
 парочку телевизоров и нерабочий муз центр.

 Ну думаю что пора приступать работу предстоит здесь очень много произнес
 Алехандро Санрето да ты прав ответила Марго.


Продолжение следует.


Рецензии