Мягкой лапкой любви и добра

Осень стучится в окошко дождем,
Грусть облаков опускается низко...
Мы непогоду в тепле переждем,
Спи, моя милая, добрая киска.

Хочешь, тебе почитаю рассказ
Или любимые строчки поэтов,
Чтоб в лунном свете доверчивых глаз
Вновь отражалось цветастое лето.

Хочешь, ключи отберем у дождя,
Беленькой лапкою двери откроем,
Хочешь, шагнув за порог сентября,
Лето цветастое вместе догоним!

Мягко свернулось клубочком тепло –
Счастье трехцветное, сладкая дрема...
Кошка! Ты знаешь, как нам повезло –
Дождь где-то спрятал наш ключик от дома.

***

Почему ты хотела прогнать
Дождь, что шел за окошком и плакал,
Продолжая меня утешать,
Погрозив мягкой белою лапкой

Непогоде продрогшего дня
И слезам, застилавшим окошко?
От чего ты спасала меня,
Мое счастье, любимая кошка?

Я не плачу, дружочек, поверь,
Грусть моя – это слезы рассвета…
Где же ключик? Давай в нашу дверь
Впустим солнышко бабьего лета.

Теплый лучик коснется лица
И уснет под соломенной шляпкой…
Кэтти вместе со мной у крыльца
Ловит дождь мягкой белою лапкой.

Согревая друг друга теплом,
Мы дождю подставляем ладошки…
Кэтти, как нам с тобой повезло,
Я ведь тоже немножечко кошка.


Рецензии