Узел

И даже если ты совсем забудешь обо мне. 

Тебе все равно будет светить луна. 

Мои песни останутся долго в твоей голове. 

С каждым днем боюсь, что ты не одна. 

 

Я даже не знаю про кого я пишу. 

Либо Питер, Либо снег, запутался в вас. 

Кого мне любить? Как не сделать мне грех. 

Как сделать так чтоб был рядом со мной человек 

 

Пишу тебе ночью, днем уже другая. 

Я просто не понимаю, сколько влезет меня чая? 

Как успокоить всю эту дурь, в моей дурной бошке. 

Как мне забыть вас обоих, как понять, какой твой человек. 

 

Нас разделяют километры и сука дома. 

Кто же ты сука, почему нужна только одна? 

Можно я выброшусь и не буду мешать. 

Мне между двумя не быть, не летать 

 

Не взлететь и не встать, и даже стоять. 

Не могу я, поймите, боль свою киньте. 

Кидайте вы стоны и крики, я заслужил. 

Говорю и пишу о том какой я кретин 

 

Упустил я одну, упустил я другую. 

Почему отпускаю я счастье свое? 

Кто меня тянет? Кто меня травит? 

Чтобы я упал и не встал и не был в раю


Рецензии