В столовой

 На следующий день Палитрин наткнулся на Игната в столовой.Он уже понял,что у них произошёл эффект "приклеивания",когда люди помимо
своей воли начинают часто друг с другом встречаться.Хотя территория дома отдыха оказалась небольшой,и в этом не было пока ничего необычного.
Палитрин кивнул головой в знак приветствия,но Игнат не отреагировал на это.Видимо,он не ожидал,что Палитрин поздоровается с ним,а может быть,
ему просто не хватало воспитания,так как Игнат не привык здороваться с малознакомыми людьми.Сев за стол и начав "уминать" омлет с салатом,
Палитрин сказал Даше:
-Молодёжь пошла невоспитанная.Я здороваюсь,а мне не отвечают.
-А кого ты здесь знаешь?-удивилась Даша.
-Да,того парня,у которого я просил закурить.
-Нашёл знакомого,он тебя знать не знает и знать,наверно,не желает.
-Ну,ты такая же,как и все!
-Чего,как и все!Ты думай,что ты вякаешь!
-Я не вякаю,а говорю!Деградация общества достигла невероятных размеров.Кругом одни дебилы!
-Это ты про себя что-ли?
-Это я про тебя что-ли!
-Вот,нашёлся умник!Ты когда книгу читал серьёзную перед сном?
-Я перед сном кино смотрю!
-Оно и видно!
-Ты хочешь сказать,что много читаешь?А я пишу стихи!Вот,послушай,какое классное стихотворение я написал про дебилов!
                Дебилы маршируют рядами,
                Не робеют они перед вами,
                Дебилы большие и малые,
                Дебилы простые,бывалые,
                Дебилы лишены забот,
                Дебилы не знают хлопот,
                Ходят они взад-вперёд,
                Получают от ворот поворот,
                Дебилы бывают мохнатые,
                Дебилы бывают рогатые,
                Чешуёй покрыты дебилы,
                Плавниками гребут,что есть силы,
                Мы видим в фильмах их много,
                Вызывают они тревогу,
                От дебила спрятаться можно,
                Но избавиться-невозможно.  Ну,как?
-Да,тяжёлый случай!
-Тебе не понравилось?
-Нет.
-Значит,у тебя нет чувства юмора.Это-абсурдный стишок!
-Избавь меня от своего творчества.
-А я думал,ты меня поймёшь.
-Не хочу понимать.
-Я так надеялся,что встречу твоё понимание моего отношения к этому.А ты просто отмахнулась
 от этой проблемы,которая стоит очень остро на повестке дня современной эпохи.Эпохи огромных
 достижений в развитии человеческого дебилизированного общества.
-Всё сказал?
-Всё!
-Я очень рада!Мы уже поели,может быть,пойдём в номер?А потом гулять по берегу залива.
-Разумная мысль,что ж,пошли сыграем партию в шахматы,а после на улицу.
 Они встали из-за стола и направились в свою комнату.По дороге Палитрин заглянул в газетный киоск и купил
там новую колоду карт,так как играть в шахматы каждый день ему уже порядочно надоело.

(Продолжение следует)
   
 

   

 


Рецензии