Письмо сыну

07.02.1999 г. Письмо сыну

Прошло четыре дня, как я стал папой ещё одного маленького человечика. Поначалу я даже не понял, что к чему. И в день его рождения, охраняя магазин Сергея от ночных воров, зажав пистолет в кармане ватных брюк, ходил вокруг  деревянных стен одноэтажного барака и смотрел на мерцающие звезды, выбирая ему имя.

- Вы что пьяны? – голос принадлежал моей начальнице – Швыткой. Я про себя посмеивался над её острым конопатчатым носом и напомаженными розовым, ниточными губами, электрической прической, которой она пыталась увеличить объём своей головы и икс-образными рахитичными ногами, но в тот день я хотел её расцеловать и подкинуть куда-то вверх женщину-десантника на пятьсот сорок второй прыжок.

- Нет, Оксана Ивановна, у меня сын родился!!! – закричал я, и она очевидно испугавшись моих безумных глаз и крика, стремглав поздравила, и запрыгнула в командирский УАЗик с номером 00-01.

Эту ночь я так и не заснул. Ходил вокруг магазина, отпугивая не только потенциальных воров, но и одичавших собак.

После утреннего построения, в медпункте старший прапорщик Наталья Петровна налила мне мензурку спирта из аптечной заначки и подарила подарок от коллектива.

- Здесь, Иваныч, вам на первое время: десять метров марли, повязки ожоговые. Будете малышу подгузники мастерить…Сходите к начальнику вещевого склада. У него байковая портяночная ткань пришла. Из неё тёплых пеленок наделаешь.

- Спасибо Петровна, выручаешь, как всегда!

С каждым днём гордость и счастье распирала мою грудь всё шире и шире. Я радуюсь за него, за себя, за свою жену, что практически всё позади, что того, кого мы так долго ждали, наконец, появился на этот свет.

Что он ему принесет, я не знаю…Радость, успех или разочарование – всё будет зависеть от него и от непрогнозируемого фатума.  Я верю, что жизнь улыбнется ему не раз, что она подарит ему нечто большее, чем его родителям и что я буду гордиться своим достойным приемником. Не знаю почему. Наверное, каждый отец так думает о своем последователе… И здесь мне подсказывает моё сердце, если оно умеет говорить.

Жду не дождусь, когда, наконец, смогу взять в руки мой маленький комочек, насладиться его запахом, услышать его крик и посапывание во сне. Я буду тебя любить мой сынуля.

03.02.1999 г., 10:20 Улан-Удэнского времени, масса 3670 грамм, рост 55 сантиметров. Эти цифры навсегда останутся в памяти. Не знаю, как тебя я буду называть, но мне кажется это не так важно, главное, что ты есть у меня…
Утром был на молебне в приходе, который открылся в пятидесятой квартире второго дома Нижнего городка. В трешке было не протиснуться, но бородатый батюшка – майор отставник подпустил к себе. Он посоветовал назвать его Евгением и покрестить. Я ничего не имею против, но мне хочется Богданом и перенести Крещение во Владимирский Собор в Питере или в Киевскую Лавру, где находятся мои истоки.
Не знаю, полюбишь ли ты мой малыш, эту далекую землю, её грозные заснеженные сопки, весной покрывающиеся сиреневым ковром багульника, с их грандиозным величием и ярко-синим небом, полюбишь ли ты этот суровый край, где зима начинается в сентябре, а заканчивается в мае,  где яблоки размером с вишню, а вишня размером с землянику, а может её название будет лишь останется строчкой в паспорте и нам придется скоро отсюда уехать, кем быт ты ни был: полководцем или пацифистом, главное, - оставайся всегда Человеком!

Твой, па


Рецензии
КАК ТРОГАТЕЛЬНО;)ДО СЛЁЗ ПРЯМ!!!

Маша Галактика   05.09.2021 14:38     Заявить о нарушении