446. Застарелые грехи на пятки вылезают

446. Застарелые грехи на пятки вылезают.

Видение: За столом мужики подают в тарелках, на которых с внешней стороны давняя грязь. Тамара этого не любит. Она все видит. Ей надо в изысканной посуде есть. Собираю тарелки с Валерой П. Начинаем их мыть. Надо содой тереть. Вижу, ничего у него не получается. Говорю, мало с нас толку в этом деле.

= Голой пяткой вожу под стулом по ноге в капроне чьей-то девушки. Удивляюсь, что не задевает капрон шероховатостями кожи. Говорю, я пятки чищу железной щеткой. И Светка (роженица) здесь.

Комментарий: Всего один раз в жизни я видел такие тарелки, какие в видении показаны. Случилось это на поминках отца Саши Курашова. Работали мы с ним в заводе в ОГМех. Попросили нас молодых помочь ему с похоронами отца. Помогли. Попали на поминки. Грязь на тарелках была не только с внешней стороны, но и с внутренней. Такая грязь получается, когда после мытья на тарелке остается застывший жир. Вроде бы, не грязь это, но и к еде эти серого цвета вкрапления тоже не относятся. Есть я хотел, но не ел. Хозяйка, заметив это, спросила: «Что вы не едите?» Я что-то ответил, чтобы отговориться, но по выражению моего лица она, наверное, поняла, в чем дело, и сказала: «Брезгуете?» Да, я брезговал. Изысканной посуды мне, как Тамаре в видении, не надо было, но привык я есть с чистой посуды. Мне достаточно было представить себе, что я съем что-то из этой тарелки, как тошнота подступала к горлу. Все вокруг ели, пили, потому что устали, потому что поминать надо было, потому что голодные были, а я сидел, потому что сидеть лучше было, чем тошнить. Понятно, что хозяйка старенькая, может, уже зрение не то, не видит грязь, но и я не виноват, что мне нехорошо от этой грязи.

Пример этот с грязью мне был дан на будущее. Так предусмотрителен Чёрт, что хоть за сорок лет до срока даст свой урок, который понадобится в будущем. Разговор между тем у нас об элите, которую представляет в видении Тамара: она, как царица, употребляет только деликатесного качества пищу и принимает её только на изысканной посуде. Так кошка не ест что попало и лучше голодной останется, чем съест не пойми что. Простому люду этого не понять, но элита очень даже хорошо всё понимает, потому что в Душе у неё есть наработанное её великосветской жизнью качество изысканности и глаз у неё на всё это, что для простого люда не имеет значения, наметанный, как и грязное она видит в таких мелких деталях, в каких никому не увидеть. Очень хорошо она разбирается именно в грязном, словно бы сверху ей, где она обычно обитает, смотрит она на всё внизу через телескоп.

Сейчас (2021-08-24) на ТВ некоторые из известных актрис, как бы хвастаясь, говорят, что не умеют готовить. Сказали бы они это в старые времена! В старые времена это могли сказать только господа, которых после революции не стало. Я имею в виду женщин, которые в господском ранге могли ничего этого не делать, что делали и должны были обязательно делать простые женщины. Такой порядок раньше был у простых людей, что женщина и готовит, и посуду моет, и стирает. Моя мать, когда стала самостоятельно жить с мужем, тоже всем этим занималась беспрекословно, поскольку и в её семье, и в семье мужа так было принято испокон веков. Мать, помню, когда дед (её отец) гостил у нас, уходя на работу, сказала, чтобы я картошки пожарил и позвал деда обедать. Дед, помню, кухонных дел вообще нигде и никогда не касался. Пожарил я не очень качественно, недожарил немного как раз с его стороны сковороды, он попробовал и встал из-за стола. Так принято было, что мужчина всех этих женских дел не касается. Стирали женщины на общей кухне в корыте на терке, друг друга учили и, вывешивая в общем дворе на сушку белье, радовались чистоте его, хвастались ею. Труд был такой, что мать после сказала, памятник поставила бы тому, кто стиральную машину придумал. Какой это труд, я видел, когда на велосипеде вез на реку выстиранное белье в большой мерной корзине: на плоту женщины полоскали в реке белье.

Это я рассказываю для того, чтобы понятной стала Сила обычаев и привычки, которая имеет значение при формировании качества в Душе после смерти физического тела. Сформировалась в прошлом воплощении наша поэтесса Татьяна Крылова, когда была Таис Афинской, как элитная гетера, и всё: не может она жить в бедности и нищете в девяностые, лучше для неё прыжок вниз с восьмого этажа.

Качества в Душе, которые делают Душу элитной, это как застарелая грязь на посуде, которая ни тряпкой, ни жесткой губкой уже не отмывается. Нужны специальные химические средства. Я содой их тру и металлическими терками, когда они появляются. А лучше сразу смотреть, где что наслаивается и оттирать жировые пятна.
 
Раньше люди еженедельно ходили в церковь, то есть сразу каялись в грехах своих, и перед смертью исповедовались за всю свою прошедшую жизнь. Но вот уже сто лет, как никто никуда не ходит, не исповедуется, что значит, у всех грязи на Душе накопилось столько, что требуются специфические средства для снятия её.

Выше мы говорили о болезнях как следствии излишне развитых чувств. Болезни врачи определяют по анализам крови и мочи. О загрязнении внутреннем (духовном), в том числе загрязнении Души, можно узнать по пяткам. Так Творец создал тело, что пятка натурально отражает загрязнение более тонкого аспекта троицы Человека (физическое тело – то, что видно физическими глазами, тела Души и Духа физическими глазами невидимы, но они точно есть). Миша А., бывший Иоанн, жаловался на свои пятки, что потрескались они и кровоточат. По выражению лица его было видно, что кровоточение болезненно. Я тогда знал, что ступня это внешнее отражение состояния тел человека и что каждый участок стопы это как проекция какого-то внутреннего органа. Сейчас (2021-08-25) для примера назову некоторые из них по книге «Многомерная медицина» Л.Г. Пучко (рисунок 90 в книге). На самом заднем крае левой стопы видом снизу расположены по всему краю шесть точек седалищного нерва, под ними – костная система, слева – четыре точки поясницы, справа – сигмовидная кишка, колено левое. По всей ступне, в том числе под пальцами и на крайних пальцах, есть точки или области отражения всех внутренних органов.

Здесь у нас разговор о Душе, грехи которой должны быть видны на пятке. За пятку, по преданию, мать держала сына Ахиллеса, когда окунала его в священную реку Стикс, чтобы сделать неуязвимым. В эту незащищенную пятку Ахиллеса и убил Парис. Ахиллесова пята это как лакмусовая бумажка, показывающая следствия греховных чувств.  Я, когда Миша А. сказал о своих потрескавшихся пятках, подумал, что вот разберешься со своими Иоанна грехами, исчезнут и трещины. Лена П., бывшая Нефертити и Клеопатра, посоветовала срезать наросты станочным лезвием. Надо же, думаю, знает Лена эти дела. У меня лично никаких наростов не было: лишь чуть шероховатость какая-то, которая обнаруживается, как в видении показано, если провести пяткой по капрону. Лишь позднее, когда стала входить в мое тело эта на правах второй Душа, стали появляться на пятке наросты. Тогда я вспомнил совет Лены П. и стал еженедельно, когда ступни распарятся под душем, срезать наросты. Это совершенно ненужный материал, он легко срезается, никакой боли, но если пятки запустить, то наросты станут толстыми и чувствительными настолько, что будет больно к ним прикоснуться. У Миши вот полопались они и кровоточат.

Поэтому, поскольку больная пятка сигнализирует о проблемах в седалищном нерве, костной системе, делаю вывод, что боли в пояснице, в суставах, в шейке бедра, грыжи в позвоночнике не случайны. Еще строение костей изменяется у великих грешников. На ноге суставная косточка большого пальца становится такой большой, что мешает ступне помещаться в обуви, а второй палец, который обычно меньше первого, удлиняется, догоняя и перегоняя по росту большой палец, словно бы указывая на главенство того, что должно быть на втором месте.

О еженедельном исповедовании грехов мы в предыдущей главе говорили как необходимости периодического очищения Души (на уровне Веры), если не хочешь, чтобы чувства взяли верх над тобой. Есть такое в Православии понятие как «прилог». Переводится с греческого как приложение, прикосновение, атака Дьявола мыслью. Правильно советуют святые отцы отгонять, по возможности, эти мысли, иначе они, если их привечать, обживутся и завладеют Душой так, что станут её хозяевами. И тогда человек уже не властен над тем, что изначально придается ему в его пользование.  На ТВ вспоминают известного красавца актера Белявского. Еще в молодости своей он имел такие депрессивные состояния, что хотел сигануть в окно вместе с женой, но, подойдя к открытому окну, протрезвел. Юмористы на ТВ, кстати, показывают сценку, как разбираются глаза, руки, ноги, рот, мозг в том, кто виноват, что человек напился вчера. Выходит, что никто не виноват, потому что рот автоматически открывается, когда глаза видят. А мозг дает команду всем органам, когда получает мысль. Не хозяин, повторю, человек своим органам, когда чувства (дьяволы) посылают мысль мозгу, который дает команду.

Еженедельное исповедальное очищение (на уровне Веры) так же обязательно, как срезание наростов на пятке. Я, когда встал на духовный путь, молился каждый день. Так каждый день перед сном молились раньше все верующие: в каждом доме в углу висела икона, под которой горела лампадка. У меня классической иконы не было, лампадки тоже, в магазине я купил изображение Святой Троицы и Христа на картонке, поставил в книжный шкаф за стекло и стал молиться на них: становился на колени, вспоминая, как делал это дед (по отчиму), и произносил вначале какую-то молитву. Потом изображения на моих иконах стали как бы оживляться, вдруг открылась живая связь с Богом, убрал я иконы. Это вторая более высокая ступень молитвы, когда молящийся не произносит какие-то заученные слова, а разговаривает непосредственно своими словами с Богом.


Рецензии