Письмо учёному соседу...

      ПИСЬМО УЧЁНОМУ СОСЕДУ.
        (По рассказу Чехова)

              Село Блины – Съедены.
Дорогой соседушка, Максим, простите…
По батюшке, не знаю , как вас величать?
Мою назойливость  вы извините,
Вы уж год, как мой сосед, хочу вас ближе знать.

Поехать к вам, я стар, и мало силы,
Учёных очень я люблю…
В своих делах, вы все неутомимы,
И я в науках  мыслить тоже кое в чем хочу.

Вот спор идёт о происхождении,
Что от макак, мы все произошли…
Я не согласен, мы, умнейшее, творенье,
Должны хвосты иметь, ходить в шерсти.

Цыгане  нас,  возили бы в клетках,
Показывая, друг другу, напоказ…
Голышом, прикрыв свой грех, листком, ли веткой,
Все потешались,  и тыкали бы пальцем в нас.

Но женщины наши, всё же, не такие,
Покладисты, когда бывают в браке.
Хотя и шерсть, подмышками растёт, но запахи другие,
Но что-то есть у них, и от макаки…

И ещё, я не согласен по луне,
Что народ живёт ль там вообще и вряд ли?
А мусор весь, помои их лились, к тебе и мне,
А луны не видно было б, за домами, огородов грядки.

А ещё, я не согласен с вами в том,
Что на солнце существуют пятна…
Их не может быть, спалило бы огнём,
Да и рассмотреть, смогли бы, вряд ли.

Много споров в мире нужно разрешить,
Приходи  сосед, за чаем посудачим.
Мой слуга,  к тебе с письмом спешит,
Жду ответа, в гости,  и удачи…
        *** 03.09.2021.


Рецензии