ФАЗА СНА Глава 5

Глава 5. Реинкарнационный круг

    Как обычно после душевного путешествия  жизнь моя продолжилась прежним, накатанным путем. Последнее воплощение в тело свихнувшегося от наркоты немецкого пилота не дало ответов на вопросы, которые я поставил перед собой в плане своих возможностей использования этого состояния. И если цель моя была в извлечении какой-то выгоды для себя самого, то кроме повышения по службе иных дивидендов от моего дара-проклятия получено к настоящему моменту не было. Огорчало также и то, что оба последних путешествия в чужие тела были связаны с девиантными личностями их настоящих владельцев и гибелью людей, в смерти которых я непосредственно виновен не был, поскольку не содействовал исполнению чудовищных замыслов убийц - своих симбиотов, но все равно как-то соучаствовал в этом. Если и последующие перевоплощения будут связаны с такими же субъектами, то может быть, в конце - концов я свихнусь от участия в замыслах и их осуществлении разнообразными маньяками, коих полно в роде человеческом. Или, благодаря инстинкту самосохранения, стану полностью бесчувственным типом, равнодушно смотрящим чужими глазами на смерть людскую. Но в связи с неконтролируемостью процесса мне остается только ждать, ибо стоит  только поведать историю своих ментальных путешествий, как я вскоре могу оказаться клиентом сумасшедшего дома. Впрочем, не факт, мало ли сейчас подобного в цифровом пространстве. Есть и маги, и колдуны, и воскрешающие из мертвых. Но если об этом узнает руководство холдинга, то с работой однозначно придется распрощаться,  финансовая подушка безопасности на таковой случай у меня отсутствует, а ее обретение в связи с воплощениями в ауру психов и маньяков более чем проблематично. Поэтому я ухожу в режим ожидания, буду лелеять надежду обратить свою особенность во что-то материально значимое или буду жить с новой составляющей. Иных мыслей у меня пока нет…

    Как изменчива жизнь человеческая и изменчива внезапной своей непредсказуемостью. Вроде бы недавно весь этот мир был создан для меня и его проблемы в виде потрясений, экономических неурядиц, пандемии нисколько не волновали и воспринимались лишь как информационные факты. Но есть, есть какие-то вселенские весы, на чашах которых судьба уравновешивает количество счастья и несчастья, полученных благ и ущербов, везения и невезения, а также меняет эти ингредиенты в своих , известных только ей пропорциях. И вдруг ты узнаешь, что цифры баланса твоих банковских счетов со многими нулями уже не имеют значения, и все они не могут позволить тебе купить лишний месяц, день или час жизни, когда самой Природой через уста людей в белых халатах тебе вынесен приговор, который современная медицина не в силах отсрочить. Хотя начиналось все это два года назад вроде с достаточно безобидного симптома, по поводу которого эскулапы от медицины сразу же приняли все необходимые меры. Но с течением времени лица их показушно бодрые, выражали, тем не менее, одновременно и все больше озабоченности. И начались бесконечные анализы, обследования, собеседования, курорты с медицинским уклоном и куча иных медицинских мероприятий, результатом которых было лишь временное облегчение. А потом до меня и самого дошло осознание Конца. Тогда успокоившись и перестав верить лживым увещеваниям врачевателей, я просто пришел к понимаю того, что если кривая твоего здоровья идет стабильно вниз как бывает иногда с такими же графиками экономических показателей в период стагнации, то это просто означает, что часы Пандоры в твоей биологической оболочке уже запущены и твое время на исходе, хотя разум твой не замутнен пока еще ядами распада организма, может работать, искать пути спасения. Но! Пути спасения не лежат уже в смене докторов, традиционных и не традиционных, поиска лекарей, гадалок и экстрасенсов. Эти пути нужно искать в других областях, рассматривать проблему не в плоскости, а во всех измерениях. Теоретическое обоснование это здорово, и я стал работать в этом направлении. Последнее время я посвящал этому все, пытаясь на основе Знания, накопленного всеми народами, когда-либо населяющими Землю, понять основу Жизни и Законы, по которым она начинает свое течение и прекращает его, переходя в иные измерения. И если бы она, эта самая Жизнь, дала бы мне еще немного времени, то может быть я смог бы использовать все изученное и добытое мною в научных и исторических анналах,  и отключить часовой механизм своего ухода в небытие… Но мое тело с каждым днем все больше отказывалось подчиняться мне, усыхало, превращаясь в пока еще живую мумию. То, что было раньше жизнерадостным, полным успеха мужчиной, из высших страт общества становилось живым трупом. Вот и сейчас, чувствуя свой близкий конец, я сожалел, что чуть-чуть не хватило времени до окончания начатых экспериментов. Но надо привести в порядок земные дела, сделать необходимые распоряжения, пока я еще могу управлять этой своей суперсовременной электронной инвалидной коляской, на которой я плавно подъезжаю к своему персональному компьютеру и открываю программу. С ее помощью я могу распределить по своему усмотрению все мое финансовое могущество…

    Страдания умирающего мужичка изначально мало меня заинтересовали. Конечно, обидно уходить из жизни, когда столького добился и вознесся на вершину пирамиды финансового успеха. С другой стороны, если сравнивать его и мое положение, то я себя еще хоронить не собираюсь, и жизнь моя продолжается. Так что еще раз убеждаюсь в относительности любого страдания и любой проблемы. Любая такая неприятность меркнет перед неизбежным Концом, о котором рассуждает этот мой сегодняшний аватар. Пассивное наблюдение мое продолжалось лишь до момента начала его работы по предсмертному распределению финансов. Вот тут-то я вскинулся со всей своей возможной ментальной энергетикой! Вот оно! Наконец-то! Полностью «выключив» сознание завещателя, я внимательно изучил открытую им на компьютере программу.  Все пароли, банковские коды были им уже введены, и на экране открыта страница переводов финансов со счетов «благодетеля» на иные. Хорошо, что правая рука его хоть и плохо, но все еще слушалась приказов, отдаваемых мозгом. Качество при работе с компьютерной мышью очень полезное и незаменимое! Изучение состояния счетов умирающего приводит меня в бешенное волнение. Да! Все не напрасно. Все окупается сторицей! А меню программы, в котором есть функция запрета отмены произведенных сейчас операций, заставляет меня умилиться. Ведь после моего ухода из тела умирающего олигарха, он  мог бы восстановить свое финансовое статус-кво. Итак, господину Галямину причитаются все денежные накопления господина имярек! Операция запущена. Всплывает сообщение об удачных транзакциях. Блокирую отмену и изменение проведенных операций. Фуу! Только теперь приходит мысль поинтересоваться личностью моего наследодателя. Просмотр документов электронной почты повергает меня в изумление. Каково, а? Я в теле своего хозяина, могущественного Альберта Гедеминовича! Ну, теперь понятно, почему он в последнее время перестал появляться в холдинге. Все-таки я испытываю к нему благодарность, ведь с помощью его тела я дважды помогал себе. Хотя применительно к данному случаю слово «помогал» ничтожно. Суммы, перекачанные на мой счет, не являлись мне даже в самых смелых мечтах.

   Пробуждение было не мгновенным, а каким-то вялым, я с трудом поднял чугунные веки. Видимо, стресс от пережитого обогащения был велик. Но…, что это, черт побери?! Где моя «однушка»? Какого дьявола я таращусь в экран суперкомпьютера Альберта Гедеминовича, часы на котором показывают уже дневное время следующих суток?! Жуткий холод ползет по моему атрофированному хребту и поселяется в мозгу. Пробуждение в теле аватара говорит о том, что я «застрял» в немощном и умирающем теле Альберта Гедеминовича и, состоится ли возращение в молодое тело сотрудника его холдинга Галямина, еще тот вопрос!!! Никогда раньше такого не было. Я чувствую, что схожу с ума. Иссохшее тело не в силах бороться с диким стрессом, мир меркнет, сознание отключается…
   Идут третьи сутки моего заточения в теле бывшего «хозяина». Рука, обогатившая молодое тело Галямина практически уже не действует. Приходят какие-то люди, обслуживают ссохшуюся плоть. Сознание тоже туманится временами. Сегодня пришла мысль, а что с моим настоящим телом? Лежит бездыханное в своей квартирке или помещено в «желтый дом»? Наберу-ка я через программу звонков свой мобильный, если тело обнаружено, наверняка, меня просветит ответивший, что случилось с господином Галяминым. Пошел вызов.
   На меня смотрит мое же лицо с большого экрана компьютерного монитора. Еле работающей рукой я активировал, похоже, видеовызов. Лицо улыбается, подмигивает мне и выдает монолог, убивающий меня окончательно:
- Спасибо, Галямин, за новое тело! И за материальное обеспечение этого тела тоже большое тебе спасибо! Ты терзаешься вопросами. Раз набрал этот номер, значит, мыслительная деятельность тебя еще не покинула. Всего я тебе сказать не могу, да и не зачем, проку от этой  информации тебе уже точно никакого. Скажу лишь, что один из начатых мною экспериментов дал блестящий результат! Я немного прикоснулся к тайнам бытия, души и смысла Жизни. Сам не ожидал такого  подтверждения моих теоретических изысканий! Я не знаю, может ли эта цепочка перемещений быть бесконечной, или же земная жизнь моя окончится в бывшем твоем теле. Но у меня, смею надеяться, большой лимит по времени продолжить начатое изучение этой задачи. Судя по твоему взгляду, ты проклинаешь меня и, вполне вероятно, грозишь мне встречей в иных посмертных мирах и измерениях. Может оно и так. Но меня сейчас это не занимает, ведь впереди практически целая жизнь без хлопот о хлебе насущном. Так что прощай, Галямин, все-таки ты испытал такое, что редко удавалось представителям рода человеческого за всю его историю, ты был в новой фазе сна, которую может откроют, а может она так и останется со мною…
   Изображение исчезло, а вместе с ним стал расплываться и исчезать мир в моих, да теперь уже в моих, смертельно больных глазах…
               

    


Рецензии