Я - актриса

Думаю я отличная актриса.
Я сменила кучу масок и образов,
Мало,кто знает,какая я на самом деле,
Даже я иногда не знаю,то ли это игра,то ли это истина моя.
Мне нравится меняться по щелчку пальцев.
Я не могу быть постоянно в одной и той же маске,
Я не могу быть постоянно в одном и том же образе.
Понимаешь,это все не про меня!
Я привыкла меняться и не стоять на месте.
Мне нравится вилять хвостом и манить за собой,а потом посылать.
Мне нравится играть с твоим воображением,
Мне нравится играть с твоими мыслями,
Мне нравится играть с твоими фантазиями,
А особенно все обламывать!
Ты назовёшь меня сукой и будешь прав.
Да,я сука!И мне это нравится.
Но ты забываешь,что я актриса,
А сука-одна из моих главных ролей.
Раньше я играла примерную и прилежную девочку,
Но это роль не по мне,это не мое нутро!
Я могу быть милой и послушной,но пока нет того,с кем я буду играть эту роль.
Пока что меня окружают парни,как ты,
А с ними совладает только сучка с рыжим и пушистым хвостом.
Ей достаточно поманить пальцем,он уже у ее ног.
Но он не признаёт этого,а ей хватает ума,чтобы дергать его дальше за ниточки.
Роль суки скрывает в себе образ кукловода.
Именно поэтому я так люблю эту маску,
Именно поэтому я так люблю этот образ,
Именно поэтому я так люблю эту роль.
Он притягателен,сумеет заворожить любого и мне приятен.
Думаю я хорошо исполняю эту роль,поэтому я неплохая актриса.
Актриса редко показывает истинные чувства и эмоции,ведь по большому счету это все игра.
И,когда ты думаешь,что знаешь меня,то задумайся,а действительно ли это так?
Была ли с тобой именно я,а не исполняла очередную роль?
Может быть я захотела тебя одурачить?
Ведь я-актриса.


Рецензии