Мысли вслух 18. Мудрость поколений

   Вот так живёшь-живёшь, веришь, что человечество копит мудрость, повторяя из поколения в поколение некие сентенции. Верил-верил, да задумался.
   "Не дай вам Бог жить в эпоху перемен", - повторяем мы китайскую пословицу. Так вот это мудрость, что ли? Ой, не уверен!
   Я понимаю так, что сказано это трусом, и подхвачено трусом тоже. Я вот в эпохи перемен жил и живу, да ещё и детей рощу. И чувствую я себя прекрасно. А эпохи, как и дороги, осилит идущий! Вот и всё.
   Работайте братья!


Рецензии
Если люди что-то из поколения в поколение повторяют, то это не обязательно мудрость. Это может быть просто заезженной фразой.

Надежда Дьяченко   07.09.2021 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Надежда!
А я выложил эту реплику на проза.ру, а потом смотрю, её прочла моя хорошая знакомая с Украины, и стало мне неловко за свой хвастливый тон. А вот как бы я справился с переменами, произошедшими на Украине?
Но потом сообразил: не во времена перемен страшно жить, страшно, когда перемены проводят наглые подлецы - сил выжить может не хватить.

С уважением,

Алан Баркад   08.09.2021 02:29   Заявить о нарушении