Если бы...

Ты бы вспоминал мои губы,
Если б однажды коснулся...
Если б с улыбкою томной,
В моих объятиях проснулся..

Ты бы ласкал меня взглядом,
Если б однажды прижалась,
Я бы к груди твоей твердой,
В сказке бы я оказалась...

Спела бы я тебе песню, на ночь баюкая тихо, чтоб не пришла в дом разлука, что б не коснулося лихо.

Вечером теплым ходили б,
В поле цветы б собирали,
Радуясь солнцу заката,
В салки с тобой мы б играли.

В озере дивном купались б,
И намочили б одежды,
Капли воды б пили жадно
С губ ярко алых, с надеждой.

С тобой под ночным, ярким небом,
Укутались мы б в теплом пледе,
И долгою ночью и длинной
Мы б растворялись в беседе.

А утром за завтраком вкусным,
Я бы тобой любовалась,
Очам зелёным, бездонным
Я бы в любви признавалась.

И может бы мы не расстались,
И счастливы были бы вместе,
Теперь никогда не узнаешь,
Покуда чужая невеста.

03.09.21


Рецензии