Выстрел, не в мишень

               
                1
Константин Николаевич вышел из  маршрутного автобума  «Колпашниково-Томск». И оглянувшись вокруг себя, где такси хотя бы?  И тут к нему подъехал Нисан. Шофер, выскочив из  машины, открыл дверь на заднем сидении, приглашая, где привыкли садиться олигархи. Ибо впереди садится рядом сбоку с охраной прикрывших их. Сидевшего на первом сидении киллеры, предпочитают первого стрелять, убивая наповал.  Они поехали в сторонку завода «Сибкабель» заказы от которого, зависят Колпашниковский завод  «Металлист» выпускающий кабеля, которые передают на производство Колпашниковскому заводу.  Теперь  руководит Колпашниковским, Директор-предприниматель как он сам себя называет, вчерашний майор КГБ Жизнев Константин Николаевич, которому ушедшему на пенсию предложили в  Москве высшие чины. Главная цель. и он бывший кгбешник курировавший такие операции, получил заранее через   завод  для отмывания денег  налички, шедшую через прежнего, предпоследнего директора. Споткнувшегося на простом, на любовнице. А тот кто принял от него директорство, вскоре разобравшись об махинациях производивших за его спиной,  он будучи замом не знал. Ему Константину  Николаевичу  будут привозить с разных концов великой России. Ему в его родном городке областного масштаба предоставили бывшего директора устранившего из-за не согласия этим
                1.
заниматься коммуниста с пятидесятилетним стажем,
бывшего фронтовика,  предложили особняк  в при городском поселке Жидково. Дадли персональную машину Волгу последнего выпуска. С полубронированным боками и дверцами и с бронированным днищем от  мин и пластита. Которым научились использовать бывшие военные. Работающими, на подпольные группировки, которые расплодились при президентстве Ельцине и пока сохранившиеся при  последнем. Но, никто не знает, что это задание полковник службы СБ. При президенте получил задание внедриться в группировку по отмыванию денег в   Сибирском регионе. Только президент и его помощник Дмитрий Песков, через которого он якобы как директор будет добиваться заказов и государственных субсидий на расширение заводов бывших эвакуированных вначале войны. Эту лазейку придумал помощник президента. Эти мысли не мешали Костантину по кличке Сибиряк, проигрывать встречу с тем, кто будет курировать  маршрутом отмыванием этих средств. Очнулся от визга тормозов и мата шофера.  Им на перерез бросилась, какая то молодая особа. Во время шофер спел притормозить. Но, толи он ее сбил, толи она сама оттолкнулась, но лежала рядом с дверцей Сибиряка. Он как бывший офицер, мгновенно среагировав, выскочил и склонился над лежащей. Перед ним лежала молодая особа.  Он по позе лежащей определил: небыло никаких повреждений. Да и она не издавали никаких признаков боли. Только хлопала
                2.
своими длинными ресницами скорее от испуга, чем от
болит. С той стороны подскочил шофер, и они вдвоем подхватили ее и положили на заднее сиденье, рядом примостился Константин. Первый вопрос:
    - Вам куда? – и второй спохватившись, что не задал его первым – вам не больно? Она головой энергично замотала головой так, что не понятно было, это ответ на заданный о боли. Толи на второй вопрос ответ.  Потом он спохватился, он не назвал какой-то адрес, а спросил ее – куда? Она попыталась подняться, Константин помог ней, при этом ощутил горячее тело, все же девушки. Она удобно умостилась и только тогда сказала: Мне рядом, на Ленина  медицинский корпус. Шофер глянул сперва на него, он ему кивнул на девушку тогда шофер уточнил:
    - на Новособорной?  Та ему и Константину повернувшись к нему
    - Ой, это же далеко а вы наверное спешите?   И к шоферу – Да?
    - Вы на работу или учитесь?
    - Студентка третьего курса медицинского. У нас в этом корпусе лекции, первые.
     - Дайте домашний адрес. Или телефон?
     - А зачем? – Он, замешкавшись, ответил:
     - Надо же  с извинениями прийти и цветы подарить? -  Она ему опять:
     - А зачем? - Он на нее посмотрел пристальнее, подумал: «От скромности или у нее кто-то есть?
                3.
 - Да что все зачем, да зачем? Не могу я просто так с вам 
расстаться, после того как чуть вас не сбили. – и она в третий раз спросила:
      - А зачем? – и увидев его недоумещий,  немой вопрос, рассмеявшись, сказала:
       - Я уточняла зачем, потому, что со мною никто таким  способом не знакомился.
      - А я… хотел сказать, что таких, тупых не встречал, но передумал. Она не заслужила такого грубого ответа и  как офицер бывший, хотя бывших, не бывает, ответил, как врубил, прямо:
      - Да хотел с вами познакомиться. Он опять и при этим рассмеялась, ей вторил шофер понявший, она с ним заигрывает:
      - А зачем?
Он растерянно на нее смотрел. Тогда шофер вмешался смеясь:
      - Влюбился в вас! – теперь она сама растерянно на него смотрела, а он, осмелев, шофер выручил его:
     - Вам ответили на ваше зачем, давайте и то и другое.
     - Она, диктуя ему телефон, и тихо шепча: - «А зачем» и у нее на глазах появились слезы и недоумение, в него же стреляли. А он жив, да еще и влюбился в нее. И она решила:  «Это судьба, а от судьбы не уйдешь.- И тут же возник второй: - Кто он такой, что его хотят убить?»
                2.
А в это время Жигули восьмерка притормозила возле
                4.
здания администрации завода « Сибкабель» и один из
охранников генерального влетел без стука в дверь генерального с криком: « Север он заговоренный! - И увидев того с начальником СБ, бывшего завода а теперь переиначенного по прихоти генерального в фирму добавил мы в него стреляли а он жив остался. Север не успел это сообщение переварить, как тут же у него запиликал телефон на столе для, особым звонкам. Он п спешно снял трубку, слушал со всем вниманиием на какое был научен в последнее время держаться с оппонентом, который до недавнего времени был его подчиненным, а теперь его начальником и только подтверждал времени от времени «Да-да! И нет-нет» Потом опустил трубку на рычаг, вздохнул от напряжение и сказал:
    - Фу-у-у! Хорошо, что не попали! И к охраннику не выполнившего задания с смешком, повернувшись к начальнику СБ:
      А  этого засранца придется наградить, что не попал. Пусть следит за своим счастливчиком. Так Жизнева и будем наименовать: «Счастливчик».  И операцию называть так:
« Счастливчик» и к охраннику: - ты или, ти выполняй то, что я тебе приказал. Тот ответил: «Есть» и исчез за дверью. А  генеральный к начальнику СБ:
       - Я чувствую всеми фибрами души, этот Жизнев не тот за кого себя выдает. Глаз с него е спускайте ни днем,  ни вечером. Даже ночью.  Все должен знать про него. Каждое утро перед перекличкой мне лично сообщать, где бы я не
                5.
был.   И увидев у того недоуменный немой вопрос подтвердил: «даже у любовнице. Да-да! Это приказ. Все иди и работа. –« И как бы шутя, но не, так как сегодни. Срывов не должно быть».
 Как только за эсдэшником закрылась дверь. встал, подошел до буфета, достал  бутылку «Посольской» ему доставаема их посольского   здания Москвы. Налил в 250 граммовый стакан, махнул одним махом как тогда, когда работал начальником смены в 50-х годах прошлого столетия.  И занюхал рукавом Генерального костюма, и сморщился, не то. Тот пах запахом рабочего пота, а этот девками гулящими, приходившим к нему, даже сюда когда ему приспичит. Хорошо работается Генеральным, не то, что  смотрящим на зоне. Если б не Жеглов, которого так звали на зоне смотрящего, то, неизвестно где бы был тогдашний Медведь а теперь Север. Подумав над вопросом: «А не добавить еще?» И налил еще Посольской но, на этот раз, на палец меньше, ведь работа еще не окончена. После подошел к своему месту Генерального взял трубку, набил Герцовиной Флор трубку и прикурил спичками и как Станин его кумир, не смотря, что при нем  успел прихватить четыре года зону, всеже уважал за метод работы. С которого, и сам брал пример. За это его уважали все работающие в его. Он вспомнил, как хотел назвать свою империю кабелей всех размеров и изоляций, как он говорил, вот - корпорация! Вспомнил и решил, с сегоднешнего дня так и именовать  свои, раскиданные по могучим СССР, а теперь Россией.
                6.
«Хватит»!» решил Генеральный ,а то начнутся воспоминания о зоне. А об этом, надо вспоминать в спокойной обстановке а не в рабочей. А то еще  влетит кому нибудь не расторопному. «Жена чего-то просила до обеда позвонить,  и в Москву надо. Но тем звонить рано, нет сообщений об встрече  Жизнева,  Сибиряка с начальником его СБ».  И он набрал номер жены, вальяжно: – Ну и позвонил. И чего надо»?    Та ему:
     - Жорик – он сморщился от этого. - Сколько говорил ей, не называй меня так. – мине машина   надо. Не выдержал:
    - Ты научись сперва, правильно гутарить. Не мине, а мне, не надо а, нужна, и во сколько, говори. Она ему обиженно:
    - Ты вначале отвыкни от своих зоновских слов. Поняв, что сейчас наслушается обид. Которых у него и самих набралось на нее с короб. Если б не была дочь из номенклатуры КПСС, давно бросил, да и сейчас братик ейный там же при кормушке   премъеровской.- Тибе(передразнил) во сколько надо? Она, окончательно обидевшись, (подожди жидовская морда, брат тибе устроит) сказала – в три- и положила трубку.
Север чертыхнулся от досады. У всех жены как жены, а у него мегера, да и то, мегеры хоть приличие соблюдают. Как была колхозница так ею и осталась. Как свинью не перекрашивай, она все равно свиньей и останется. Пора выбирать или Людка из Саровки, или ты Север без жены. А баб ты всегда найдешь, при своей  должности. От этого

                7.
принятого решения он пришел в восторг. И снова подошел буфету, забыв о ранее принятом решении, воздержаться. Вот до чего могут довести бабы.  Рассматривая свою коллекцию напитков, Север как бы обманывая сам себя. Отмахнулся от них и снова присел на свое место за рабочим столом. И тут постучавшись к нему, зашла его секретарь. Она  сегодня была в коротенькой только прикрывая свою аппетитную попку юбке и жакетике, выгодно открывая свою грудь, которая хоть и в лифчике но, так выпирала из них, что казалось, они тут-тут выпрыгнут из своих застенок. У Севера засвербило меж ног и он сказал с придыхом:
    - Светочка, пока я подпишу то, что ты принесла, сходи в мою комнатку и приготовь для дяди, у него полно, и он хочет разрядиться. Хорошо? И выбери там  себе, что тебе хочется. Светлана его менеджер по личным делам, а попросту секретарь, дернув плечами так, что если б эта грудь была из хрусталя, она бы зазвенела, ударяясь друг об друга.
«Вот старый козел – подумала она – все никак не угомонится. Он, по правде говоря, подарки дает на загляденье, не то что его зам. Тот скупердяй, еле-еле своим мягким залезет. Да еще ее и обвиняет. А младше  генерального на целый десяток лет. И  это не смотря на то, что два года назад отмечал семидесятилетие». И она виляя попочкой пошла туда, не оглядываясь на Генерального , она и так знала «Этот козел, и так давится слюной, глядя на ее попочку». А Север в предвкушении интересного увлечения
                8.
Светочки, ее вульвочкой. подписывал не глядя.  «Вот так   они бабы и вызнают и подбирают материалы на своих работодателей. Стоп Север. Надо подобрать смазливую вульвочку и направить в качестве подарка этому Жизневу».
Продолжение следует.


Рецензии