Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 459

Ты какую-нибудь одежду гладишь?  -  Костюмы Евы, своих подруг.

Не пора ли вводить плату, за собирание лекарственных трав?  -  Что-то платная медицина плохо лоббирует в Думе свои интересы.

Что ты делаешь с любовью?  - Занимаюсь сексом.

Она надёжная?  -  Скажу больше: «На неё я даже «положусь»!

И дураки мудрят!  - Мудраки.

Кстати, о дерьме!  -  И вами когда-то удобрят почву.

Ты их познакомил?  -  Да, он стал заикаться.

Я тебя не люблю!  -  Не заставляй ещё тебя ненавидеть.

Поделили!  -  Ему кнут, ей пряник.

Истина на поверхности?! -  Но не видном месте.

В Жизнь приходим голыми  -  закапывают одетыми.

Ты можешь изменить?  -  Только из любопытства.

Какое одеяние всегда в моде?  -  Костюм Евы.

Я ей сделал предложение!  -  Иии!  -  А, кто от хороших денег отказывался?

Он умный?  - Сомнительно, но бывает, что у него извилины «кривляются»!

Не смотрись часто в зеркало!  -  Внешность обманчива.

Что у тебя много?  -  Бедных родственников.

Тачка, конечно, у него была крутая!  -  Но поворот оказался круче.

В чем ваше различие?  -  Я живу, а он умеет жить.

Для чего нужны войны?  -  Для лечения социальных болезней.

Вырос в трудном детстве!  -  И вернулся в него же.

Вопросы - это конечно хорошо, плохо, что ответы на них не решаются.

Нужна загадка?  -  Ищите женщину.

Жизнь театр? Люди актёры?  -  В основном статисты..

Оптический прицел!?  -  От слова «оптимизм».

 «Пустая порода», аристократических родов?  -  Выродки.

Возможности мужчины?  -  Пожелания женщины.

Для чего нужен прогресс?  -  Для новых проблем.

Привилегии – «прокладки» между правами и обязанностями.

Что такое великие изобретения?  -  Это изобретение очередного «топора» которым человечество под собой «сук» рубит.

Почему не договорились?  -  Договор дороже денег.

Что такое настоящий «медовый месяц»?   -  Когда с партнёром путаешь день с ночью.

И, что, что «вырос из пелёнок»!?  -  Запах то тот же!

Пятьдесят грамм перед едой полезно!  -  Но мало.

Понять женщину?  -  Легко! Главное не выслушивать её объяснения.

Кому нужен пластический хирург?  -  Тупорылым.

Люби свою землю!  -  Тебе в ней быть.

Оказали помощь  -  стал беспомощным.

Выборы -  новые сказки о будущем!  -  После - старые песни о главном.

В СССР пролетарий - гегемон!  -  В России - дешёвая рабочая сила.

Ушёл дирижер!  -  Забыл палку.

Он готов ради тебя на безумные поступки!  -  Идиоты меня не интересуют.

Он конь!  -  С «рогами»?  - Ну «козерог».

Ему, пьяному, показали мульты в чертями!  -  И как?  -  Не впечатлило.

Голодному о диете?  -  Садизм.

Как совратил соседку?  -  Купил скакалку.

Дорогой, хочу тортик?  -  У меня денег нет.  -  Заставь жену испечь!

Как у неё со вкусом?  -  Хреново! Я ей не нравлюсь.

Ты как всегда прав!  -  Я никогда не ошибаюсь.

Ты счастлив?  -  Даже с избытком, и любовница моя тоже счастлива.

Как добиваешься такого стремительного, карьерного взлёта?  -  Не жадничаю. В свои соавторы включаю нужных людей.

Он тебе завидует!  -  Я всегда знал, что у него хороший вкус.

За достоинства любят?  -  Нет, уважают! Любят за недостатки.

Какая польза в бесполезном?  -  Сожаление.

Что помогает выжить?  -  Ложь.

Влюбился, стал поэтом, женился – сатириком.

Для кого-то любовь - счастье, а кому-то – эшафот.


Рецензии