Сила молитвы

 Теперь трудно представить, что до определённого момента моей жизни я была неверующим человеком. Неверующим... Нет, где-то глубоко в моём неисследованном подсознании была вера. Вера в Чудеса. В Добро. В Принца на Белом Коне. А вот веры в Бога, как такого, не было.
 
   Бог в детстве представлялся суровым ликом на иконе. Неживым. Придуманным неграмотными людьми... Правда, приезжая в деревню к бабушке, я не осмеливалась подходить к мерцающей лампадке. Иконы в обрамлении белоснежных полотенец были так торжественны и строги. Бабушкина тихая молитва казалась шёпотом её Души. И моя Душа, непостижимым образом затихала, замирала и ускользающим Светом устремлялась к звёздам...

   В юности мы украдкой бегали в церковь поставить свечи. Это было больше красивым ритуалом какой-то Тайны...

   Сегодня я понимаю, что моя связь с Творцом предопределена Генетическим Кодом. Вера в Чудо, Добро и Любовь, были заложены Свыше, и, после моего рождения, как проросшие ростки, потянулись к Солнцу.

  ... Однажды, мне нечем было заплатить за квартиру. Утром должна была прийти хозяйка за квартирной платой. И ночь моя была мучительно бесспокойной и тяжело тревожной.  Всю ночь молилась я лихорадочно и бессвязно. Просила горячо и искренне.

   Утром раздался стук в двери. Но это была не хозяйка квартиры, а прихожанка из моей церкви. Её слова пробежали мурашками по моей спине, заставили остолбенеть, а потом расплакаться :" Ирина, я вот сейчас молилась, и увидела вас в моей молитве. Господь направил меня к вам с просьбой принять мою помощь. Разрешите мне оплачивать вашу квартиру". И она оплачивалa  полгода, пока обстоятельства мои не изменились.

   И столько было таких "чудес", таких Ответов!
...
Господь милостив в моей жизни: мне даруются встречи и дружба с удивительными людьми. Михаил Моргулис -подтверждение. Господь дал ему огромное любящее Сердце и необыкновенное Слово, которые помогают Михаилу в добрых милосердных делах, духовной проповеди, политологии, художественной литературе, публицистике, общественной деятельности и в исцеляющих молитвах.

 Михаил первый и, скорее всего, последний человек, который молился в Кремле с первым и единственным президентом СССР М.С.Горбачёвым. Сила молитвы Михаила поддерживала и его близкого друга-великого поэта Е. Евтушенко.

 В часовенке "Место для Бога", построенной Михаилом во Флориде (США) , Господь дивен во святых Его делах.Через Михаила происходят исцеления людей от самых страшных недугов.

   Михаил Моргулис, мой Духовный Учитель, стал сердцем этого проекта.Поэтому его откровение о молитве, как пути к здоровью, светлым лучом касается других сердец. А сама встреча  с Михаилом дала единый ответ на 7 традиционных вопросов проекта.

Иллюстрация Татьяны Антиповой ( Россия).


Рецензии