Свидание Осенью

Ещё ...не Осень....
                Нет, ещё не Осень.
Нет плачущих дождей,
                тоски и скуки.
Сегодня в восемь..,
                да, сегодня в восемь
Мы встретимся!
          И двадцать лет разлуки
прошли!

Прошли...
                Неужто всё ушло?
Там:   счастье молодое,
                расставание      
Разлуки горечь, боль,
                воспоминания.
И  встретиться с тобой,—
                у нас свидание?

И я зачем-то
                платье выбираю,
Прическа, макияж..,
                но я не знаю:
Возможно ты меня
                и не узнаешь?
У зеркала стою,
              но вдруг , но вдруг
Уже не поднимая  рук,
          Сажусь,— я вспоминаю...


Тепло, легко,
               еще по сути лето
Там в голубом,
    твоём любимом платье я одета,
а ты...
              в рубашке в клетку,
Тогда, тогда... мы молоды...

Увы!  Проходит Бабье Лето,
                стало холодно...
Проходит всё!
               

И вот.,, не знаю я,
        что  ждать от этой встречи, Ведь жизни — не весна,
                А жизни — вечер?  Но.., время есть ещё,
               
                Я, я не знаю...
Но любишь..! Ждёшь!
Я... .?
            Снова...   молодая.


Рецензии
Светлая печаль...
С уважением.

Игорь Лавров   07.02.2022 00:12     Заявить о нарушении
Это для женщин. Никогда нельзя терять надежду на возможное счастье.

Благодарю вас за ваш сколь краткий, столь же красивый отзыв.

Со взаимным уважением и добрыми пожеланиями,

Светлана Саванкова   07.02.2022 15:32   Заявить о нарушении