Волшебная встреча на закате

“Почему людей так привлекает закат? Почему мы не можем оторваться от картины заходящего солнца?” — я думала об этом на берегу моря и смотрела вдаль. Облака, подсвеченные последними лучами, приобрели золотисто-розовый оттенок. Солнечная дорожка на воде, искрящаяся и меняющая свои очертания, завораживала.
Необъяснимая грусть легла на сердце и из глаз покатились слезы. “Как мне одиноко, как не хватает любви, как же я хочу разделить ее с кем нибудь!” — вырвалось из самой глубины души.

За спиной послышались негромкие шаги. “Меньше всего я хотела бы сейчас кого-нибудь увидеть”.

— Можно? — детский голос показался странно знакомым.
— Можно. — отказать ребенку было неудобным, ди сидеть было больше негде, только на этот чудом оставшимся шезлонге, единственном на всем пляже. Мы некоторое время сидели молча и любовались.
Я украдкой вытерла слезы. “Откуда она взялась поздно вечером,одна? О чем думают родители?” Я не смотрела на сидящую рядом девочку, погруженная в свои мысли.
— Красиииво…. — протяжно произнесла она после долгого молчания.
— Ага. Очень…
— Почему ты плачешь?

Я растерялась, не зная что ответить и посмотрела на ребенка. Изумлению моему не было предела! Это же я в детстве! Ну точно, волнистые волосы, карие глаза, и даже платьице — самое любимое в детстве я узнала.

— Кто ты? Как ты здесь оказалась?
— Я — это ты в детстве. Ты же сама меня позвала. Можешь называть меня Маленькая Наташа.
— Я никого не звала, вроде… — произнесла неуверенно в ответ, все еще не отошедшая от увиденного.
— Звала, иначе бы не пришла… — она немного помолчала и взяла меня за руку — Я тебя понимаю! Мне тоже очень не хватает любви. Мама с папой все время на работе, устают. Да у них еще и между собой бывают проблемы. А я старшая — отвечаю и за себя и за сестренок. Люблю пошалить, вот и получаю все время — то за их проделки, то за свои. А так хочется чтобы обняли и приласкали.
— Хочется! Очень!... А помнишь как ты выкинула папины позолоченные запонки, а красивые камешки забрала себе? А материал, мамин нарядный материал из которого ты выстригла кусочки для труда и он стал ни для чего не пригоден?
— Не ты, а мы! Это же мы сделали. Конечно помню. — Маленькая Наташа весело рассмеялась. Я уже успела позабыть какой смех у меня был в детстве.
— А еще мы прыгали с шифоньера рискуя жизнью, хотя папа запретил нам это делать и дрались палками от пылесоса. Натерпелись с нами родители.
— Ага. Но и в углу постоять пришлось, хотя прощения никогда не просили. Упрямые — мы же Козероги. Как говорится — упремся рогом и ни в какую.
— Вообще то они нас очень любили, просто дела, заботы, усталость, а тут еще детские проказы и шалости. Хорошо хоть с оценками и школой проблем не было.
— Угу, да я понимаю все… умом, а сердцу все равно больно…

Общие воспоминания изменили настроение и мы уже совсем по другому смотрели на закат. Теплое и мягкое чувство безмятежности охватило каждую.
— А знаешь, как хорошо что мы есть друг у друга!
— Согласна! Здорово! Мне с тобой так легко и радостно.
— Конечно, ведь я — это ты, а ты — это я, только взрослая. Давно хотела сказать тебе спасибо, огромное спасибо! — девочка расчувствовалась и обняла меня.
— За что? — я искренне удивилась.
— За то, что все таки вспомнила о моей мечте. Вернее мечтах. Я же хотела быть танцовщицей и писателем. Только ты об этом забыла, надолго забыла. Хорошо, что все таки вспомнила!
— А, ты об этом. Пожалуйста, я сама от этого счастлива. Только все равно грусть иногда посещает.
— Теперь все будет по другому. Вместе мы многое сможем. Хотя бы любить, любить себя. Ты такая красивая и необыкновенная.
— И ты!
— Захочешь пообщаться, я всегда рядом.
— Хорошо...

Мы снова обнялись и вместе стали смотреть на огненный диск, медленно погружающийся в морские волны. Говорить ни о чем не хотелось. Да и не надо было.


Рецензии