Как Петровская и Ларина глюкозу на Маликова меняли

               
     Если бы я, пересилив себя, смог бы выработать хоть какую, минимальную толерантность к собачьему племени, то, уверен, наилюбимейшим моим развлечением было бы регулярно подзывать проклятого пса и плевать в его гнусную вытянутую морду недоволка, сменившего вольные хлеба на ручное управление той херней, присущей вздорному бабью, что западники прозвали куртуазно  " пусси ", хотя наше русско - татарское слово  " манда " куда более личит парочке славных представительниц второго пола планеты, не считая, разумеется, самую тупую спортсменку Земли, бесящую животной физиономией с остекленевшими от осознания собственного величия бараньими зенками, по всей видимости, подаренными паскуде ее милым шершавым дружком жиденком с Первого. Высранные семь с половиной лет назад истины и смешные по сути попытки параллелек или манипуляций развлекают сутки, не больше, а потом мне становится так скучно, что сводит скулы, я психую и никак не могу понять : почему этот уровень игры недосягаем хотя бы на недельку вкрай ? Отчего кошелки способны протерситься в игре сутки и только сутки ? Риторизм явственности вопиял и сгущался привычным маразмом иных нолей и единиц, еще менее развлекающих томимого жаждой познания человека, натужно и стремно ищущего проблесков сознания и хоть какой нужности в бездонной клоаке мировых соцсетей, где я изредка завожу псевдоаккаунты, бросая примитивистский спасательный круг тонущему Чапаю и столь глупым теткам, что, кажется, феминизмоненавистничество имеет почву.
     - Нет никакой почвы, - совершенно дежавюстно произносил вслух Чонкин, нежась на июньском солнце, пробивавшем острыми, как штык, лучами щелястый дальняк Нюры Беляшовой, комкая серо - свинцовый газетный лист самой правдивой на свете прессы, еще незнакомой с заказующими говномузычку делаварами, ужасающе ничтожно копирующими древлезападные образцы и методы, как бы сказать, чтоб не огорчить, примерно, кха - кха, как вышеупомянутая парочка животных в своих пердунцовых попытках приблизиться к уровню Диты, заводящих в лаковом прудике Цукера бессмысленные аккаунты, пробующие и пробующие на свой недоразвитый хохряк вылететь в ионосферу, забывая важный факт : Ионова - это именно ваша Галактика и суперпланида, хрена на Маликова пенять, ваш уровень, вместе с Ургантом и ситуациями Несмияна, хотя, конечно, летающий Линдеман дегенерата приближен краями к невыносимо разумному бою меж Самойловой и хохлостанской падалью Каменской, но есть же еще и Явлинский, имеются говнокнижечки крысы и столь вопиющее неумение просто технически рисовать второй, что я, ма пароль, искренне не понимаю смысла учиться много лет держать в руке нотный блокнот недоучки Моцарта, - но почва разная бывает, одна, скажем, для клубней хороша, а в другой можно канабис ростить.
     - И шкеры мастырить из конопли, - подхватил идею дезертира соседствующий Козьма Минич Сухорогий, скача коником по высельным далям деревни Красное, где не было никакой Советской власти. Был убогий статус райцентра, были сводки и МТС, был трудодень и неизбежный телевизор, знакомящий кошелок с подлежащими обсуждению сериальчиками. Была огромная куча говна, по которой я, словно святой жук - скарабей, ползаю все эти веселые годы, сотней космических лапок перебирая и перебирая сорокинские окатуи, ища любую пристойную набережную с туманом, пусть и с довеском в виде колхозницы Песковой, так и не ставшей итальянкой Раппопорт, мать вашу.
     - Сто лет жизни нет, - сурово кричал Чонкин, устав натыкаться на юрких, - раппопорты и айсберги, куда ведь ни плюнь, Гладышев, в юркого и угодишь. Проклятый мировой кинематограф, полностью подстелившийся под Храм Сиона по навязыванию нечеловеческих ценностей и эволюционно - вывихнутых принципов сосуществования, хотя тысячи лет вымаривали паразитов дустом и ничего, никто не вступался за имеющих право крыс и разносчиков чумы, а сейчас ? Страшно посрать сходить, сидишь на очке и боишься прогневать какого очередного из имеющих право.
     - Право - то они имеют, - думал Гладышев, по хитроумию не высказываясь вслух за опасением утечки информации, - но как давно пояснил всем понимающим Чинаски : на лалабайке бацать и на верхотуре моста фотаться - одно и то же.
     С чем вас, мои милые представительницы семейства бабья, я и поздравляю.


Рецензии