Собака Граф-дворянин, рассказ от автора

Здравствуйте всем, я собака, зовут меня Граф. Да, да, не удивляйтесь, самый настоящий, потомственный Граф. В тысячном колене. Все мои предки из графьёв. Нас ещё называют дворнягами, но это от зависти.
Живу я с хозяевами на даче в Подмосковье. Мы тут уже больше года живём, как моих хозяев отправили с работы на удлинёнку. Почему на удлинёнку? Потому-что от Москвы до дачи 150 километров. Пешком не близко, я же не бешеная собака, которой 100 вёрст не крюк, поэтому приезжаем сюда на машине.
Когда хозяев первый раз отправили на удлинёнку, весной прошлого года, мы ещё жили в Москве, а как только потеплело, приехали сюда. Дача не отапливалась, но, мой хозяин мудерный человечище, он решил сделать отопление, руки у него растут от куда надо. Правда хозяйка ходила с умным видом, типа планировала, считала, а хозяин кивал головой, вроде соглашался, а потом говорил сам себе:
- Послушай бабу, но сделай по-своему.
Так и сделал, всё хорошо получилось, зима была очень холодной, хозяева говорят, что такие зимы были у них раньше только в детстве. А я таких и не помню, хотя я уже взрослый пёс, мне уже 28 собачьих лет. А люди говорят, что мне всего 3 года, врут, однако. Хорошо перезимовали, тепло было.
Хозяева меня взяли в приюте, кошкин дом. Были времена, когда дворян отстреливали, почём зря. Так погибли мои родители, а меня нашли в парке добрые люди и отдали в приют для животных. Там меня и приметили хозяева, я смотрел на них, скулил и перебирал передними лапками, не верил, что меня возьмут, а вот они взяли, я же дворянин…
Мой хозяин продавец, какие -то шланги продает для зерна и откачки всяких нечистот. Привирает, я же видел на рынке и в магазине продавцов, стоят за прилавками у них товара полно. А этот? Трындит сутками без выходных по телефону, потом бежит к компьютеру, тычет в него пальцами, типа продаёт, говорит, что ему за это деньги платят. Вот тут он не врёт. Потому-что питаемся мы хорошо, я даже от пуза, ну, от жадности, конечно.
Хозяйка у меня тоже добрая, не обижает меня, если, конечно, я не нашкодю. Был тут недавно случай, наелся я, лежу себе довольный, гляжу кроссовки хозяйкины, красивые такие. И чего меня собачий чёрт дёрнул понюхать их. Взял один, понюхал, да так нанюхался что сгрыз весь в лохмотья… Хозяйка увидела, такой хай подняла, схватила другой кроссовок и за мной, я то конечно бежать в сад, она в меня кроссовок кинула но, промахнулась. А я в дальний угол сада спрятался под яблоньку, но. Лёг я на муравьиную тропу, у них муравейник на соседнем участке, а на нашей яблоньке они тлю для себя разводят, ну это типа муравьиные пчёлы. Тля сок сладкий вырабатывает. Лежу я себе дрожу, и не жужжу. А эти заразы, стали через меня переползать и поналезло их мне под шесть видимо не видимо и стали кусать. В общем они отомстили мне за хозяйкин кроссовок и за то, что я им путь закрыл. Я потом их до вечера выгрызал, а в дом не заходил, да и больше не грызу ничего. Мне хозяин мячик купил, я его грызу, хозяин же умный, он посмеялся и даже погладил меня. Самец самца понимает.
Он меня часто гулять с собой берёт, мы еще весной с ним в Балашихе по парку каждый день гуляли. Он на ходу, когда не продаёт ни чего, бубнит в свой телефон, типа стихи сочиняет потом дома их переписывает. Пишет о воронах, лягушках, о деревьях, в общем всякую ерунду. Его ещё поэтом называют, с какой стати? А ещё его акулой называют, он даже не похож на акулу, видел я её по телевизору, хищная рыба, страшная, а он то сам из себя такой хороший и добрый, за это его и любит хозяйка. Она такая рыжая, кучерявая, курносая и часто громко говорит. Поговаривают, что поэты немного странноватые, я вроде не замечал. Хотя, может и так. Он как-то стих читал про Дениса Давыдова, ну, тот который партизанил на войне, с этим типом французом Наполеоном. Не помню точно, но примерно так читал, Давыдов махал Сашкой, я долго не понимал, как можно Сашкой махать, потом понял не Сашкой, а с Сашкой. У него есть друг сосед Сашка, кстати, хозяина тоже Сашкой зовут. Так вот, они ходят на рыбалку вместе, тоже мне рыбаки, сядут на бережок, закинут удочки, и потом один другому говорит, ну что махнём по маленькой Сашка?
Поехали мы как-то на рыбалку с этим Сашкой Гульстеным-соседом, тот 2 дня прикормку варил мудрёную. Приехали, только разложили всё, удочки закинули и, вдруг, откуда не возьмись ливень, да такой, что мы не только до нитки промокли, а вода у меня даже в животе булькала. Так и уехали ни с чем, обидно, но, весело было, тоже мне рыбаки.
А этот Гульстен, тоже и поэт, и композитор, и сам на гитаре тренькает, иногда хорошо так, я даже дремлю. Хвалится, что его предки были шведами, ну те которых Александр Невский под Полтавой причесал. Кое кто из них жив остался, их в плен взяли, так они и обрусели. Так вот он хвалится, что его прадед аж самого Петра Первого хотел накормить тараканом, но Пётр это заметил и деду пришлось сказать, что это не таракан, а изюм и съел публично этого таракана. Но, утром уже напек булочек с изюмом и потом постоянно поставлял булочки Императору. Хитрый шельмец оказался.
Да, французы, шведы, немцы, крыли мы их всегда и крыть будем этих европейцев.
Вот хоть меня возьми. У соседей есть пуделиха Рикки, беленькая такая, кучерявая, смешная.
Так вот она сама, без приглашения прокапала под забором дыру и вечером ко мне в будку заявилась. И что мне оставалось делать? Я и покрыл её, правда повозиться пришлось. А потом эти Гулстены скандал устроили нам.
- Как так, мы для неё из Европы жениха ждём, а тут ваш дворянин вмешался.
- Ни чего я не вмешивался, не виноватый я, она сама пришла. Раздали потом щенят другим соседям, красивенькие такие, смышлёные, все в меня. Правда теперь пуделиху на расстояние собачьего лая ко мне не подпускают. Рики теперь только скулит и облизывается. А европейского жениха она не только облаяла, но и укусила, тот описался и с визгом убежал. Искали всем посёлком до вечера. Нашли у речки под корягой, скулил и трясся, он ещё и плавать не умеет, а то бы убежал в Европу.
Вот так и живём, тихо, мирно, дружно. Я, конечно, могу много чего рассказать, но пора спать, живу пока в будке на улице, не холодно, к зиме переберусь в дом, если нас с удлинёнки не отзовут. Будка у меня просторная, добротная из бруса, сам хозяин строил, как для себя.
Так думал пёс, потихоньку дремал и незаметно уснул. Снился ему сладкий собачий сон, как они с пуделихой бегают по берегу речки, а рядом 2 братца щеночка и лапочка дочка.
04.09.2021 А. Кулагин.


Рецензии