Предназначение

Говорят, что можно узнать о Своём Предназначении , предварительно вспомнив там чего-то, осознав...
А зачем вспоминать то, что было и уже не вернётся к тебе, как бы ты этого не хотел?
Ничего не вернётся: ни мечты, ни надежды...
Да и зачем мне это сейчас?
Ведь то о чём я мечтала тогда, теперь уже не актуально и порой даже смешно...
Да и кто это задумывается о Предназначении в детстве, в юности?
Плывёшь просто по волне жизни и ждёшь к какому берегу она тебя прибьёт...
Желание думать о смысле жизни приходи не тогда когда за тобой короткий отрезок пройденного пути, а длиннющая дорога в целую жизнь.
Да и далеко не к каждому оно -желание думать, приходит, многие плывут по течению не задумываясь.
Сейчас, когда я уже переступила порог зрелости, у меня и мечты другие, и оценки происходящего , и отношение к окружающему.
У меня отсутствует страх смерти, который мешал раньше, мне не интересны деньги и всё, что связано с материальным. Я могу обходиться малым,- тем, что имею.
Но это не значит, что я потеряла интерес к жизни вообще...
Интерес есть и вкус остался.
Мне не безразличны: искусство, природа, Любовь! У меня есть мечты!
Но мне совершенно не важно и, даже не интересно, знать о моём , каком-то там ,Предназначении. Зачем?
Уже НИЧЕГО не изменить, не исправить, не встать и не пойти именной по той дороге, по которой следовало идти...
Нам даётся ЖИЗНЬ, а с ней и Право Выбора- каким быть и как прожить!
И если в конце Пути тебя не грызут муки Совести, что где-то, что-то ты сделал не так, накосячил, дал маху, пошёл против неё- Совести, и при этом не осознал, не покаялся, не попытался исправить- значит ты выполнил Своё Предназначение, прожив жизнь ДОСТОЙНО несмотря на то, что тебе может быть было предначертано совсем иное...
Каждый САМ Творец Своей Судьбы по большому счёту!
И не надо надеяться на то, что тебе всё дадут, и проживут за тебя жизнь.
Тебе уже ВСЁ дали и это ВСЁ -Твоя ЖИЗНЬ!
А вообще-то у всех одно Предназначение - наполнить чем-то душу в Новом Воплощении, а уж чем ты будешь её наполнять - дело личное!
Главное, чтоб потом не пожалеть о содержимом...

@ Наталья Анищенко сентябрь 2021


Рецензии