Двустишья Аркадия Гуровича

Двустишья Аркадия Гуровича

 
Не уверен, что это именно его портрет, но одесское происхождение даром
не проходит никому…
Мне кажется, что он подражает Игорю Губерману, в четверостишьях которого вся идея
укладывается в последнее двустишье. Вот пример:
              Возглавляя партии и классы,
              лидеры вовек не брали в толк,
              что идея, брошенная в массы,
               - это девка, брошенная в полк
 Я выбрал наиболее, из двустиший А.Гуровича на мой взгляд, удачные.
Их оказалось процентов 75. Отличный результат!
                (В.ДАВИДОВИЧ, Израиль)
+++
Хирурга сразу я припомнил –
он у меня купил диплом.
 
+++
– Хотите, я скажу вам правду?
– Спасибо, у меня своя.    
 
+++
Она ругнулась так, что дворник
в блокнотик что-то записал.
 
+++
В роскошных залах Эрмитажа
мат восхищенья не стихал.
 
+++
И вот опять с трибун высоких
нам светлым будущим грозят.
 
+++
А есть и те, кто не ворует,
но правда, те уже сидят.
 
+++
Футбол специально был придуман,
чтоб русских всюду унижать.
 
+++
Меня совсем никто не любит,
хоть я ещё не всех спросил.
 
+++
Когда на жизнь посмотришь трезво,
то понимаешь – надо пить.
 
+++
Нет дураков работать даром,
а за спасибо – пруд пруди.
 
+++
Не верь что жизнь подорожала,
она не стоит ни гроша.
 
+++
Я в туалет схожу, пожалуй.
Вам принести чего-нибудь?
  +++
Жена совсем не виновата
в том, что она всегда права.
 
+++
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.

+++
Запущен цех по производству
ям и колдобин для дорог.
 
+++
Стрелялся б с Лермонтовым Пушкин,
остался б хоть один поэт.
 
+++
Чего-то я не высыпаюсь.
Наверно, слишком быстро сплю.
 
+++
Так хорошо вчера нам было,
что очень плохо до сих пор.

+++
Всё было в общем-то неплохо,
пока не стали улучшать.
 
+++
В Москву неплохо бы смотаться,
пока в России с ней безвиз.
 
+++
Нашли такую позу в сексе,
что виден телек им двоим.

+++
Как удивительно природа
вас щедро обделила всем!
 
+++
На двух китах стоит Россия –
патриотизм и пофигизм.
 
+++
Учиться никогда не поздно,
но бесполезно иногда.
 
+++
Наука движется и вскоре
Мы обойдёмся без себя.
 
+++
Совсем чего-то память скисла.
Забыл, что именно забыл.
 
+++
Искал второй носок всё утро,
а он под первым был надет.

 


Рецензии