Голосование втихаря

 Мы ждём перемен. И потому мы голосуем. Двадцать лет голосуем, голосуем...

 Никто не сомневается, что, конечно же,  скучкуется Госдума в новом составе. Но, простите, а какие основания ожидать перемен? Что такое изменилось за двадцать лет? Фамилии народных избранников будут новые? О, да! Сколько их уже сменилось, как в калейдоскопе стёклышки.  Посидели народные избранники на пленарных заседаниях получая нескромную зарплату, попользовались льготами.
 А кто-то чуток поправил своё материальное положение, ну детишкам образование  дали, кто-то даже недвижимостью обзавёлся, а есть даже и те, кто паспорт себе справил на чужбинушке, на загнивающем Западе.

  И вот нам следует выбрать новый состав парламента.   
 
  Но каким же надо быть концептуальным оптимистом (или всё же дураком?), чтобы не видеть тень президента над парламентом, над всеми "слугами народа"?
  Ну да, ну да... Конечно же, независимость ветвей власти и всё такое. Это да. Независимость!
  Вот только у президента есть право разогнать всю эту "ветвь" в случае необходимости.  Вы сомневаетесь, что у него есть такое право?
 
  Ха-ха! А зачем президенту разгонять парламентариев, если денежное вознаграждение,  совершенно независимых "слуг народа",  зависит от его благосклонности и щедрости? А кто ужинает девушку, тот её, как известно, и имеет.
  В общем, с независимостью всё ясно.

  Так какие у нас основания для оптимизма, когда идём громко голосить у ящика с дыркой?

  А теперь, уважаемый читатель, внимание! Подумай.
 
  Тайное голосование... Это когда волеизъявление избирателя происходит стыдливо за занавесочкой. Втихаря!.. Вас ничего не смущает при этом?

  А почему, собственно, оно тайное? Почему избиратель ладошкой прикрывает свой выбор? Как это понимать?
  А вот я тебе, уважаемый/ая, поясню. Фишка в том и заключается, чтобы процесс волеизъявления был втихаря, чтобы никто не знал... И тогда можно главному счетоводу по стране бодро рапортовать о 86 процентах одобрямсов.
    


Рецензии