Сон, суббота, 4ое июня 2021, 10 30, 10 37 утром

 
Night dream 10:30  10:37 Saturday, 4th June 2021,  By  Eanna  Inna  Balzina-Balzin
Сон, суббота, 4ое июня 2021, 10:30, 10:37 утром
http://proza.ru/2021/09/04/1149
https://stihi.ru/2021/09/04/5268
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
By  Eanna  Inna  Balzina-Balzin
04.08.2021. Ноттингемшире, Великобритания
Night dream 10:30  10:37 Saturday, 4th June 2021
Сон, суббота, 4ое июня 2021, 10:30, 10:37 утром

Суббота, 4ое сентября 2021

Привет! видела сон тут  и  совпало

дорога широкая широкая и холмы высокие
я смотрю
с той стороны вдруг
едет Н.
на велосипеде

Я её легко сразу узналаЖ
лицо родное и знакомое: она! Н.!

Н. очень быстро ехала
и я поняла потому так:

что-то сильно испугало её там
"за горкой холма"
и она и они все
быстро в панике оттуда удирают
на великах:

меня шокировало что стало "там по ту сторону холма"
с лицом Н.:      

кожа  розовая   гладкая
а сама голова опухла
и больше в размерах
лицо где

но я всё равно смогла её узнать и кинулась к ней:

мне показалось

она ведёт велосипед свой
в панической атаке
закрыв глаза
нет!, -  глаза были огромные огромные огромные
и я потому подумала она  в панической атаке шоке
не видит
куда  катит   велик, в шоке.

Там много было на колёсах, на великах.

справа коричневатого оттенка мужчина маленький
он не так пострадал, но кожа оттенка не розовая

там дальше ещё тоже такие
огромные глаза, розовая кожа и огромные головы,
ехали

все быстро ехали и все в одну сторону
быстро ехали

и я решила потому:
что-то случилось там за холмов, отсюда не видимое
и люди в панике в панической атаке
убегают удирают уезжают

они выглядели повреждёнными: как и у Н.:   

огромного размера глаза
огромные лица часто с розовым оттенком
и слегка "гладкие" "кожа глажкая" "блестит как на срезе"


Потом я решила, что-то случилось там за холмом:
химическая атака?   цвет кожи стал другим??

Все бегут быстро в панике оттуда?


Я кинулась к ней к Н.
помочь

если от шока и паники она невменяемо бежит в панике быстро
особо

стала ей кричать

-   Н.!  Н.! Н.нька!

Она была глухой и меня не слышала не видела.

Промчалась на велике мимо меня вниз по дороге холма
и чуть дальше смотрю:  сердце сжалось:  упала на дорогу.

Умерла? Без сознания чувств? Шок от боли?

И я туда к ней и тут проснулась.

----------------------------------------------------------

Мне этот сон Н. с розовым огромным лицом
снился перед этим. Потом перерыв был.
И потом опять снова уже у холмЛ.


Проснулась. Отошла немного.

Звоню Н. на мобильник

10:37, суббота,   4.8.2021,  10:37

Трубку Л. поднимает.
Они сейчас в машине на дороге в Ш. едут.


Ш. - район холмов, район широких дорог,
район широких односторонних дорог.

и как мотовей где-то и дорога,
едут там в самом деле быстро.


В принципе?

Ш.         район высоких холмов?
дороги там часть широкие есть
есть и с односторонним движением тоже ???

Сон в руку?


Во сне

Н. и справа смотреть на них едут на меня маленький мужчина:
тогда это Л. во сне? был?

Во сне 2 велика  = 2 велика это 4 колеса = 1 машина в реале?

совпадения
odds


Н. и Л. живы здоровы
Перезвонила ещё: в порядке.

---------------------------------------------------

Трубку снял  Л.  в   первый раз
Н. рыкнула туда попозже
сердито что она говорить не может:
на дороге.

Трубку второй раз в 12:36 уже   сняла Н..

Спросила её:   
- ты была в солнцезащитных очках огромных?
- нет


Всё в порядке. Все живы, здоровы.
И откуда они и где они
и с ними всё в порядке.

* А то сон мой напугал меня сильно: что думать? что приснилось?


Сон и реал могут пересекаться по разному:
точь в точь , реал реал,
пунктирно, по деталям чего-то  "узнать признать",
иносказательно,
пересекаться,
как   Тонкие Тела (Астральные и прочие)


Я видела в реале
Я не видела во сне там себя
своего тела рук
хотя я передвигалась видела говорила кричала двигалась
реагироала думала
включая как помочь что делать.

Ехать туда за холм смотреть что там смысла не было:
оттуда все быстро потоком одним спешили удрать уехать
выглядели странно все повреждёнными:
большие головы (реал или аура?)


Еслия я видела
Реал - то повреждения кожи и шок.   Если я видела призмой, как
Аура  - оттенки  эмоций, мыслей, эмоциональных состояний


Красный цвет разный но и  гнева
Розовый стало быть отражает эмоции волнения и лёгкая раздражительность или "мечты"

Тогда цвета лиц и головы огромные у всех
могли быть восприятие ауры  людей
в разном состоянии


 коричневатый Л.а "скучно ему", к примеру. или некое чтото.


Водители концентрируются вести машину
это внимание тревога настроженность
чуткость среагировать
нежность чтобы среагировать


тогда я видела именно ауры водителей машин
как огромные розовые головы шарики. 
с полировкой = передача блеска машин и что внутри машины.



Я была сама во сне и спала.
Т.е. я была в Тонком Теле Снов. Астральном.


Тонкие Тела

7. Атманическое тело
6.  Буддхиальное тело
5. Каузальное тело
4. Ментальное тело
3. Астральное тело
2. Эфирное тело
1. Физическое тело

1. Физическое тело
2. Эфирное тело
3. Астральное тело
4. Ментальное тело
5. Каузальное тело
6.  Буддхиальное тело
7. Атманическое тело

--------------------------------------------------

*  это похоже остаток некой цивилизации
медицины прошлого в том числе.

* Медицина тоже делит тело человека на части,
изучая отдельно и взаимодействия.



В реале меня бы не было видно.
Моё тело сна  моего реала

Это не физическое тело  моего реала  в моём реале
это эфирное астральное

И я рассказываю о моём сне.

-----------------------------------------------------------


Я очень сильно перепугалась за Н. там.
В восприятии аур   это передача информации иносказательно
через сон.

Но я сон воспринимала как реал и что чтото случилось там за холмом
все оттуда быстро едут - сбегают убегают удирают  значит.

Всех сильно люблю и счучаю о вас всех, кого помню, знаю.
Потому сон сон могла увидеть,
и остальное просто совпать
что  сон о дороге и Н. там
и звонок дорога и Н. и Л. в машине на дороге в Ш. 
как раз в момент моего сна.


Если в реале посмотреть расстояния и время
добраться мне до  Ш.   

От меня до Ш. 
дорогой, машиной
40.5  км  -  49.6 км - 53.4 км
25.2 мили - 30.8 мили - 33.2 мили
45  минут - 46 минут  - 1 час 3 минуты

От меня до Ш. 
велосипедом
2 часа 15 мин - 2 часа 27 мин - 2 часа 32 мин

От меня до Ш. 
пешком
7 часов 21 минута - 7 часов 51 минута 
* плюс время на привалы и отдых

От меня до Ш. 
по прямой
по воздуху
33 км
20.5052 мили


From me to S. 
By car on a road
40.5  km  -  49.6 km - 53.4 km
25.2 miles - 30.8 miles - 33.2 miles
45 min - 46 min - 1h 3min

From me to S. 
By a bike
2h 15 min - 2 h 27 min - 2h 32 min

From me to S. 
By a walking
7h 21min - 7h 51 min
* plus time for breaks for a rest

From me to S. 
33  km
20.5052 miles

совпадения
odds

Пешком, велосипедом, мотоциклом, машиной
надо доехать дорогой, переплетениями дорог с светофорами и остановками.

Вертолёт может  лететь напрямки, дорог не надо. Смотреть, чтобы не столкнуться
с линиями электропередач , другими летающими объектами (самолёты, вертолёты, планеристы, воздушные шары, молнии, грозы, стаи птиц, птицы).

Человек в Тонком теле через Астрал и Ноосферу
проходит пролетает во сне расстояния намного  быстрее добраться  транспортом,
но тело в астрале в реале не видно, общаться и помочь или спросить, уточнить.
Да и неисследована эта область ещё, даже чтобы и разобраться.
Отчего традиционный путь общения всё же надёжнее и лучше.


"Упала" это иносказание.
Накричала таки в спешке и сгоряча на меня Н.:

иносказательно "упала"   "отъехав от меня" 

на дороге.

Тогда я видела события чуть чуть чуть до событий,
как этого ещё не случилось,
 я ещё не позвонила,
Н. ещё "не упала от меня отъехав"
"не ругнулась на меня сгоряча"


Такие мои мысли.
Но если реал. ТО это страшный реал.

Ещё если ехать под колпаком в шлеме - там давление одно
и резкое изменение давления , внутри шлема и снаружи и разное
то тоже могло дать эффект

или как лица розовый слегка блестящие
как обварили чем то? 

То это   

химический или тепловой ожог
или радиоционный ожог кожи
или компрессионый давления  и температуры
кожа становится розовой красной от температуры
в бане сауне на солнце перегрется от быстрого бега и когда температура заболел
Позвонила, поговорила. Всё в порядке. Все живы. Всё кругом в порядке.

Сны есть сны. Волнения разного рода и тревоги.
Совпадения бывают.

Так жалко, когда нельзя никак помочь, обнять, прижать к себе, увидеть.

Такие вот мысли разные всякие. Сны всякие тревожные и совпадения с реалом.

А я обычный маленький человечик, как и все в этом мире, такой же.

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna  Inna  Balzina-Balzin

Night dream 10:30  10:37 Saturday, 4th June 2021
Сон, суббота, 4ое июня 2021, 10:30, 10:37 утром
http://proza.ru/2021/09/04/1149
https://stihi.ru/2021/09/04/5268


Рецензии