В бору

Девчонка-цыганка, не лги мне,
говори, где спала, сукина дочь!
В бору, в бору, забравшись в нору,
Я дрожала всю ночь. 

Мой папа охранник, дежурил на вышке,
когда зэки совершили побег.
Его башку нашли в автомобильной покрышке,
безголовое тело не забуду во век.

Моя мама работала на железной дороге,
подавала флажком сигнал поездам.
Она заснула на рельсах, ей отрезало ноги,
так ей настала п**да.

Хочу поскорее забыть твою рожу и
все что услышал, мелкая мразь.
Ты заставила меня стонать и плакать,
Жаль, что ты вообще родилась.


* Цыганка здесь только для рифмы, я толерантен ко всем народностям. Прошу не обижаться и не наводить на меня порчу.


Рецензии
Ну и что это за *уита? Рифмоплет недоделанный. Не позорился бы.

Нил Кротов   04.09.2021 20:54     Заявить о нарушении
Базаришь

Ефим Суббота   04.09.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.