Луиза Евсеевна

  Имея за плечами опыт недолговременного проживания в Биробиджане, сорванец с коридорной вешалки Шмуль Сартр (фр. - порт "Ной", а по-английски Тейлор) не сомневался, что человечество справится с приростом населения комаров в таёжной Сибири и джунглях Амазонки без его непосредственного участия.
  Ума ему было не занимать в банке с пауками под низкий процент, поэтому он понимал, что в позе пучеглазого рака, поставленного жизнью, строить из себя кокетку - ломаного гроша не стоит - это как покупать складной швейцарский нож вскладчину с врагом.
  Время больно поджимало, учитывая оползни на дряблом безответственном лице и обвислых предплечьях.
  Проигнорировав игольное ушко, опробованное верблюдом, Шмуль попытался пройти сквозь шведскую стенку, но застрял головой в одной из прорезей, а в зазеркалье в ванной комнате, в которой спала, разведенная им на деньги, жена Луиза Евсеевна, дорога ему была заказана, не как столик в манхэттенском ресторане "Русский самовар" у окна.
  Хватит измываться над собой, когда есть другие, решил он и отвёл душу в сторону, чтобы поговорить с ней начистоту, а заодно и проконсультироваться.
  Но положительного результата не последовало.
  Тут он вспомнил, что у кого-то там Бог троицу любит, а насчёт любовного треугольника вопрос у них оставался невыясненным.
   Ни минуты не мешкая, он позвонил в актовый зал "Для сухарей и растений", чтобы забить себе местечко, где некошерные по субботам занимались любовью.
  Ему ответили, что всё забронировано.
  Для него-астматика это прозвучало ударом под дых.
  Правильно сказал однофамилец философ-экзистенциалист Жан-Поль Сартр в своём лучшем произведении "Слова": "Луиза не преминула раздобыть по знакомству медицинское свидетельство, которое избавляло её от исполнения супружеских обязанностей и давало право обзавестись отдельной спальней".
  Ему, как джентльмену родом из Бердичева, следовало позаботиться о судьбе жены, заброшенной им в ванную.
  Благородный жест оставался за Шмулем, и он выписал чек Луизе на квартиру в Гарлеме с тремя туалетами для чёрных прихожан.


Рецензии