Царская охота

На голове с геральдикой платок.
Жилет, стилет, ботфорты – всё как надо.
Да здравствует мой натиск на восток!
И это, мне поверьте, не бравада.

Я мчусь с табУном осени шальным,
Где день за днём легко и резво скачут.
Сомнения, рассеявши как дым,
Найду тебя. Я не могу иначе.

На топком берегу лесных болот,
Где в плен берут и грузди, и опята,
На паутинке вывешен флагшток-
Листок, окрашенный в пурпУр заката.

И рыжики  с улыбкой роковой,
Отчаянно вопят:  «Куда, постой!
Ведь как-никак мы царские грибы,
Ну...кланяйся и руку протяни.»

Да...с той тропы свернуть, увы, не в силах,
Усталое натружено плечо...
Но знаю – ожидает меня милый,
Мой самый сладкий, мой боровичок!


Рецензии
Наталья Николаевна!
Какие краски! Яркие, разные и их море.
Конечно: мы завидуем все Вам-
Поклон и рука тянется к грибам.
С улыбкой.

Виктор 42   13.10.2022 11:34     Заявить о нарушении
Виктор! Спасибо огромное!
/
Грибной сезон в Подмосковье практически закончен.
Он был очень скромным. Летом грибов не было...абсолютно!
Несколько раз была на тихой охоте осенью. Ни одного груздя ! Ни одного... :(
Что сделаешь год на год не приходится...
/
С теплом, рада Вам!

Наталья Николаевна Максимова   17.10.2022 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.