о двух словах, тюрьме и полудетях

два слова - не участвуй............

а как не быть - все просто - барабан и гитарист сползоли на воровство из
геологического хранилища - и мои слова - в пустышку, а я ужэ осип...

они иль  дураки, иль полудети - ответ один -

 у них к тому времени не было отцов - а только музыка!!!!!!!!!

и нужны были деньги уехать в питер , но позор - останется позором,

а мне сказали - твой брат клавишник и может пойдет за нами - а твои вирши нам не всегда понятны, хотя ложатся гладко на музыку боя барабанов и мою ритм - гитару - а брат его старший - четыре струны бесподобно касался пальцами струн....

Вову - гитариста соло - убили на зоне, Андрюша великолепно исполнял свое,

но уже не в рок нашей несостоявшейся группе - и даже не у Резицкого альт саксофона, КТО ЖИЛЫ ТЯНУЛ ДО НАЧАЛА ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫ В "ЮБИЛЕЙКЕ!" -

( ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН В ГОРОДЕ СТАРШЕГОГ АНГЕЛА.....)

 И АНДРЮХА  СМЕРТИН в джазе - ОН ПОСЛЕ ОДСИТКИ - В СОЦ И НЕ РЕАЛИЗМ - В АВТОБАЗЕ АВТОБУСНОЙ И ОЧЕНЬ НУЖНОЙ СИДЕЛ У БАРОБАНОВ И ИИГРАЛ НЕ ТО, ЧТО РАНЬШЕ ДУМАЛ -  А ПРОСТО РИТМ ДЛЯ ВИА ССЭР.............. И

ПОЗВАЛ МЕНЯ НА РЕПЕТИЦИЮ, Я ВЗЯЛ С СОБОЮ СЫНА -

 И ОН СЫГРАЛ НА БАРАБАНАХ ДЖАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!

И ПУСТЬ КРИЧАЛИ ЕМУ В СПИНУ, ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!-

А ОН - ИГРАЛ, И ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ, ЧТОБ Я УВИДЕЛ,

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК, КОГДА ЕЩЕ НЕ ПОДПИЛЕНЫ СТРУНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

АНДРЮХА УМЕР ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ.............................

 но он сыграл на настоящих барабанах и все закончил ударом в джазовских тарелках

 а наше детство - я - в музыкальной школе дома офицеров - и  в одноэтажном  доме желтом с сольфеджио рисовал скрипичный ключ красивый и на слух повторял ноты и муз-грамота

 а он  играл ритмику джаза  ложками на кастрюлях, которые обтянул клеенкой желто- розовой и говорил - Серёга - у тебя есть младший брат -

и для него в гармошку складывал в  мульты ту бумагу для нот , которую я приносил для его барабанов-  ну , чтобы осталось!!!!!!!!!! это никогда нигде не вспомнят

Андрюха умер,  а я помню слухом не его последние  барабаны,

а то, что он играл  столовыми ложками на на кастрюлях, обтянутыми клеенкой  нашего детства и  мой младший брат  помнит его мульты из сложенной гармошкой

бумаги из музлетературы.


 


Рецензии
отситка по русски писать правильно,товарищ ссср

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   08.11.2021 17:56     Заявить о нарушении
виноватый!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   26.11.2021 13:23   Заявить о нарушении