Луны ночной заветный взгляд

       Пусть психологи думают, что мой цветной сон - это психический мир истерички, но я-то знаю, что я не психопатка. Просто, тогда это была ответная реакция моего организма на жестокость ко мне со стороны той немногочисленной группы "засранцев", которые за короткий промежуток времени смогли разрушить почти вековой Союз Советских Социалистических Республик, возомнившие себя белой расой, а меня с большинством москвичей отправили в рабские "лагеря", за черту бедности. Может быть, в этом была не их вина, как, например, с предательством Иуды, но под горячую руку попала и я. Может быть, и сон этот в ярких тонах был Его же затеей, дабы  помочь мне, попавшей в передрягу, связанной с Его очередным экспериментом,
как-то выкарабкаться, не совершив неоправданных ошибок, подобным тем, которые описаны у Достоевского в романе "Преступление и наказание". Событие это давно минувших лет, но до сих пор я вспоминаю о нем с благодарностью. Начну свой рассказ с описания того вещего сна, о котором шла речь выше. Это было явление моего Ангела-Хранителя, который в образе Луны осветил мне, наглядно показав, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего.

     Иду я по улице, больше напоминающей каменный мешок, по обе стороны которого стоят дома из обшарпанного кирпича, обращенные ко мне торцом почти вплотную друг к другу. А из-под нависающего надо мной черного осколка неба за мной с любопытством наблюдает одноглазая старуха-Луна, освещая своим взглядом дорогу, ведущую к мерцающему впереди маячку. Этот огонек оказался светящейся вывеской с люминесцентной подсветкой со странным названием: "Храните деньги ближе к телу, здесь их никакая зараза не достанет!" Только прочла, как стена заколебалась и  стала стираться, как пленка с переводной картинки, открывая мне неостекленную витрину с живой бабой пенсионного возраста, которая, будучи неглиже, рекламировала дорогущие чулки с кружевными резинками, надетые на полные целлюлитные бедра, держа в руках пачки иностранной валюты, которые, как поленья, она брала по одной и запихивала их в чулки, демонстрируя плотность изделия.

     Искушение деньгами было настолько велико, что по мановению вселившихся в меня "трихино", я вспрыгнула к своему провокатору и мои руки, как удавка, повисли на ее жирной, красной шее, и я с остервенением начала ее душить, сдавливая с такой силой, что она, как лимон в соковыжималке, начинает худеть, превращаясь в скользкое, омерзительное, змееобразное существо, которое выскальзывает из моих рук, исчезая в узкой расщелине деревянного помоста, а оставшиеся на полу эти пачки купюр раскидываются в виде игральных карт. А жаль! С такими бабками, окажись они у меня в руках, и я задышала бы золотой пылью. Но видно, не судьба быть мне богатой...  Собираясь на работу, я уже напевала: "Этот мир придуман не нами. Этот мир придуман не мной".

     На проходной храма Мельпомены дежурная сообщила мне, что в дирекции меня ждет какой-то импозантный мужчина. Интересно, кто бы это мог быть и с чем пришел, с худом ли или добром? - подумала я. Сюрпризом оказался бывший работник литературной части нашего театра, он пришел с просьбой напечатать ему статью о просмотренном спектакле для газеты. Завтра он улетает в Ялту, а материал не терпит отлагательства. Ну, что же, для меня эта работа равносильно выстрелу из автомата, раз-два и готово. Постольку, поскольку эта встреча имела продолжение, остановлюсь на ней поподробнее.

     Мне не привыкать к встрече с новыми лицами, кого я только в дирекции не видела: кроме русских, были и немцы, и американцы, и люди разных возрастов,  с разным интеллектом, но этот был не похож ни на одного из них не только по  возрасту, но и по своим внешним данным. За его большими роговыми очками я видела глаза необыкновенной глубины, как голубое небо в отражении зеркальных вод, цвет кожи лица был нежный, как у девушки, с оттенком румянца, волос было немного, но они на вид казались мягким белокурым пушком младенца, а не прилизанным клочком седых волос, как у людей его возраста. Я же - в облегающем коротком черном платье, с красным ожерельем на шее, с распущенными золотистого цвета волосами пыталась произвести на него впечатление, как одной из фотографий на обложке модных журналов. В общем, он напоминал мне Отца Онуфрия, который однажды обходил Онежское озеро и обнаружил обнаженную Ольгу, и если бы он мне сказал: "Отдайся, Инна, озолочу, обогащу!" - я бы отдалась. Когда же он со мной расплачивался, раскрыв свое портмоне, я обратила внимание и на его ухоженные руки. Расплатился он со мной достаточно щедро, при этом поцеловав мою руку, а я в свою очередь, непроизвольно поцеловала его в лоб, сказав: "Напишите мне из Ялты, я ни разу там не была!".

     Из курортного городка со знаменитой горой Ай-Петри он стал писать мне каждый день, а по утрам я слышала его "доброе утро!".  И злосчастная перестройка стала  обходить меня стороной...

    О, эти письма! По-моему, лучшего способа для выражения своих фантазий быть и не может. Словами можно всполошить в душе такое! что в реальности просто не осуществимо. Сквозь призму прожитых лет этот человек все уже испытавший, изведавший, познавший видел меня насквозь. Читая о некоторых совпадениях с моей, далеко не праздной, жизнью,  я плакала. Для него я стала последним причалом, возродившая в нем былую чувственность, всесокрушающую страсть, наваждение, счастье и нестерпимую боль и сожаление о том, что это случилось в конце его жизни. Кстати, третья жена его была еще жива и проживала с ним в одной квартире, но только она была уже совсем слепая и ходила по комнате на костылях, но он ее не бросал.

     Быть может, кто-то скажет: "Какая к черту любовь в его-то возрасте!" Да. В наших отношениях секс-извращенец присутствовал. Он был, как Мефистофель в "Фаусте" Гете, который на Парнасе  муз познал, и наплевал на "Бхагавад-гиту". Не тужит он, что в папахах подал партнерше "грязный ужин". Дьявол он и есть - "вирус" полевой в нем чистит путь для негативов, и превращает нить Звездой, чтоб Бога с Духом не обидеть. Понять бывает нелегко, когда китов души не знаешь. Это - моя импровизация...

     Тянулись наши отношения на протяжении 10 лет! Было это время далеко не ровным. Прости меня, Господи! Нелегко ему было удерживать меня, я еще была в том возрасте, у которой все еще впереди, а он- уже стоял одной ногой в могиле. Только
после похоронного ритуала, проходившего под звуки канцолы, когда торжественный кортеж, сопровождающий его душу, устремился к звездам, до меня дошло, какого необыкновенного человека я потеряла. Перечитывая его письма, адресованные мне, а их было 200, я кусала локоток, что его не берегла. Вот одно из них:
          "Дорогая! Любимая!! Родная!!!
     У меня нет слов, чтобы выразить всю глубину моей любви и благодарности за то бесконечное, безмерное, божественное счастье, которое ты так щедро дарила мне все эти семь лет.
     Я возношу молитву Богу за то, что Он создал Тебя - Женщину с чистой, нежной, легко ранимой душой, всегда устремленной к прекрасному и твою неувядающую красоту. Все остальное - накипь, пена дней, которую можно снять, не замутив чистоты родника.
     Ты похожа на море - бескрайнее, бездонное, ласково-нежное и вдруг - буря, шторм, сметающий все, что попадается на пути, но море твое - всегда влекущее, манящее в неведомую сладостную бездну.
     Если бури жизни утомят, помни - мой дом всегда открыт для тебя. Здесь ты найдешь любовь и покой.
     Я буду любить тебя - пока не остановится сердце!
     Низкий, земной поклон за все!"

     Заканчивая свое повествование, хочу сказать: "Пусть человеческий мозг претерпевает изменение, но только пусть наше сердце, этот чудодейственный орган, остается прежним: мгновенно реагирующим, как на сигнал SOS, так и на добрую, светлую память о любимых!

     Инна Бахместерова. 04.09.2021г.
      


Рецензии
Спасибо за приглашение!

Инна Бахместерова Проза.ру
Письмо от 20.03.2022г.

www07071942@yandex.ru

Инна Бахместерова   21.03.2022 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.