Олигарх. Ч. 2

Продолжение. Начало:
http://proza.ru/2021/09/02/1493

   - А на Вас не наезжали? Не требовали «поделиться»?
  - Человек я не жадный, но и просто так отдавать заработанное честным путем тоже не хотелось бы  . Но я четко понимал, что по мере раскрутки, наездов мне не избежать. Поэтому я заранее навел через знакомых справки, кто кого «крышует», что за люди. Сам себе заранее выбрал «крышу» , которую мне порекомендовал мой приятель. На встречу явился ничем не примечательный молодой человек, без цепи, толщиной с собачью, наколок ( видимых), и без явных признаков криминала, хотя, конечно, я все понимал и прямо объяснил ему, чем владею и что пока мог бы платить за безопасность своего новорожденного бизнеса. Мы договорились на том, что со временем, если  у меня получится  поднять бизнес, выплату я увеличу. В общем и целом, Николай меня уверил, что проблем не будет, что все уже поделено и проблемы, если  они у меня возникнут, они берут на себя.

  Налоги я платил честно, хотя и были они драконовскими, но я не спешил. Начал подумывать о том, что пора бы завести семью, хотя предыдущий опыт и был негативным. Женщины? Конечно были, но я сразу давал понять, что имею в виду  ни к чему не обязывающие отношения.

   Приняв решение жениться, я начал наведываться в областные городки, останавливаться на несколько дней в не самых шикарных гостиницах, я не намеревался сообщать девушкам о своем материальном положении. Ну, чтобы меня полюбили не за деньги. Я нашел ту, что искал. Спокойную, милую девушку, родители которой были инженерами на заводике, который собирался отдать Богу душу, а сама она закончила библиотечный техникум и работала в местной библиотеке.

    И она и ее родители были приятно удивлены, что  молодой муж – не голодранец.

 Продолжение следует.
   


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Елена!

Пока мы доросли до бизнесмена. Интересно, конечно, как он впишется в струю, ибо без этого в той стране олигархом не стать. Герою - любящей и понимающей жены, крепкой семьи!

Вам здоровья, настроения и времени для развития сюжета!

С интересом,
Кира

Кира Викторова   05.09.2021 15:05     Заявить о нарушении
Уважаемая Кира, спасибо большое за добрые слова. Иван все время повторял, что он не олигарх, т.к. никогда не стремился в политику.

С искренним уважением
Елена

Елена Ахмедова   05.09.2021 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.