Великий праздний Магон. Проза. Часть вторая

Борьба с пришедшей смертью.   

Теперь продолжим читать мою интересную историю, вы помните, на каком моменте мы остановились?   
 
Напоминаю,  у меня было таинственное желание проследить за этими загадочными тенями, и   все закончилось   на одной деревянной двери,  потому что, сквозь  нее прошли эти волшебные тени, а для меня все завершилось   этими удивительными, благородными, и бедными людьми, ведь я наблюдаю за каждый созданиям в этом смертной мире, и  могу рассказать немного о них,  ведь  их души не нуждались в каких–то тёплых словах, они были у них не грязны, а чисты, потому что,   они никогда не крали никаких странных вещей, не золотых монет,  и  не говорили плохих слов, да они нуждались только в последнем, но всем служили образцом добродетели, чистой красоты, и конечно житейской мудости, и их звали Баженазары.   
 
 Естественно,  и у них было много имён, но им это значение  подходит, потому  что они были желанными,  и привлекали своей внешностью , и их добрые поступки стоили обращение внимания  обычных  прохожих которые снимали перед ними шляпы, а каждая  прилично одета дама, делал перед ними реверанс, и смущённо улыбались,  и ещё они сочетали  в себе  слово « лучезарность»– потому что, эти люди всегда были   в своем хорошем настроении, хотя бы своими яркими глазами,  и  в них всегда будет блеск доброты,  мимолётного счастье,  любви ко всему человеческому и животному миру, ну теперь  приступим к этим  Баженазаров, которые жили своей обычной жизнью, наслаждались прогулками по живописному городу,  и он  никогда не был тихим, ведь даже в ранние часы, когда ещё  сонное солнце начинает подымаешься, чтобы всем подарить согревающее лучи теплоты, все равно есть городские трассы, где шумят различные и стальные машины, и в них никогда не будет ничего человеческого, но зато в длинных дорогах есть   полноценный простор, ведь когда ты просто смотришь на нее,  тебя просто обнимает  чувство свободы, который становится все больше и больше, а сейчас я возвращаюсь и к этой волшебной улице, и  милому дому, который никогда больше не нахмурится, а просто улыбнётся  светлой улыбкой, а сейчас я  открываю эту   дверь, на которой нет ничего, кроме старинного замка, и он изображает обычную ветку,  и в ней  есть продолговатые  листья, и только в самой конце, есть маленький цветок,  который раскрыл свои широкие лепестки, вот я прикасаюсь  до этого  талантливого  изделия, и вхожу в это  жилище. 

Что–же, он выглядел, по своему неплохо, ведь внутри него, были различные вещи, что  говорили, что здесь    не страшная пещера в которой живут тёмные  и маленькие мыши, но они немного мило смотрятся,  но их крошечные лица кричат  об обратном, ведь  их выражения  их сморщенных морд  предупреждало  о их темной жёсткости, и когда  я случайно увидел подобное животное, то испугался, но не стоит бояться таких созданий, ведь они никогда никого не уничтожают напрасно, а этот дом выглядел светлым, ведь там было  еще сколько предметов святого искусство, от  ярких и живописных картин, до красивых  совершенных статуэток,  и  они изображала красивых и фигуристых людей,  и это свидетельствовала о том, что тут живут  творческие люди,  ведь они  были преданны  своему делу, но теперь  я бы хотел подробнее о них рассказать.

Они состояли из четырёх человек. Первый  из  этого «обширного семейства», был отец, он был крепок на деле, его внешность была идеальной, потому что его лицо сохранила благородные черта лица, а  его продолговатые и искренние глаза говорили о его творческое продолжении жизни,  ну а  их свет был карим, почти как  у чистокровных собак, а его тело, было идеальным  с точки зрении  человеческой анатомии, ну  а он занимался только тем, что помогал бедным людям, просто жить, он устраивал им ночлег, и создал одну  организацию, где каждый бедный человек получал питательную пищу,  и его звали.. Впрочем,  давайте жить без имён! 

 Ну а второй человек,  была  женщиной привлекательной внешности, ведь  у   нее были пушистые волосы до плеч, маленькие глаза, которые она немного прикрашивала  естественными тенями, а ее тонкий рот всегда улыбался, но ее расстягивание губ было не гадким,  оно было радостным, и всех заражала положительной энергией, и если человек хоть раз на нее  посмотрит,  то сразу же улыбнётся в ответ, а по фигуре, она была стройной, но на ее плотном и скуластом лице, уже были  старческие морщины, и это значило что ей уже много лет. Но несмотря на это она любили жизнь, и обожала своих  двоих детей, и одна  из них  была милой  девочке, которая унаследовали от мамы,  чудесные и густые  волосы, и  они были золотистого оттенка, а что ее талантов, их вообще было мало,  но  она любила больше всех  интересные истории, и всегда ходила  в длинных и пышных платьев белого света, и  у нее был брат, он тоже был красив, но у него  была  склонность сочинять маленькие  стишки, которые всегда выигрывали на литературных конкурсов,  а что до его душевного отношение к сестре,  он к ней  всегда хорошо относился!

  Да это семейство  оказалось  самым лучшим , правильным, но самое худшее что с ними случилось, к ним  пришёл один странный  но привлекательный молодой человек, его внешность мне показалась идеальной, если бы не  жёлтыми глаза, которая по свету  напоминали  непонятные ощучение болезни, а его тело  было  неприятным и худощавым, и когда он улыбнулся, я увидел его  «белоснежные зубы», а вместо них были  просто тёмные пеньки, и  после этого,  я понял сразу же, кто же он такой, юноша был  противной болезнью, ведь  он просто  захотел  лишить  бедных и маленьким созданий их длинной и чудесной жизнью, но трое фигур, как  и я ,  хотели помешать это сделать! 

Когда молодой человек потянулся к славным детям, которые  просто сидели на своих мягких стульев, и  изучали  настоящие книги,  которые учили настоящей доброте, и что значит быть  хорошим человеком, и да там ещё были яркие и живописные картинки, поэтому их было интересно  читать,  но я не выдержал, так как был небесным светом, и крикнул этому  сильному существу:

– Привет, мой друг!  Зачем ты бежишь к этим юным созданиям, ведь они прожди так мало лет, неужели они недостойны получше жить! Неужели они не достойны этого чудесного мира, который для них не будет жесток,  и у них разве нет желания  исполнить свои золотые мечты! Неужели, они так быстро улетят в небесный мир,  где  превращаться в  маленьких ангелов, которые будут только видеть сердечные чувства созданий, ну же, я не дам этого сделать!

– Нет, они просто дотронулись до загрязнённого места, и  я увидел  в их сильных организмов,  зеленные и противные тела, которые  скоро  покроют их медленной смертью, и   кто–то должен вынуть эти простейших, которые сейчас  принялись покрывать органы своей работой, и  им только таинственное чудо поможет  выжить, а  оно и случится, ведь ты знаешь какой сегодня  великий праздник,  ведь смерть должна прийти, а чудесная природа   станет цвести самым лучшим образом, и что же,  пусть дьявол, Джек, и конечно  милая смерть, которая делает вех лучше, соберёт  все свои силы, и  никогда не заберёт этих милых и добрых детей!

 Потом  незнакомые гости   отбросили  свои тёмные плащи,  и я увидел  их красивые и  жесткие лица, в первом  мужчине не было  ничего отвратительно, и его глаза  были немного чистыми, но все равно  в них преобладает тьма, и неясная  грусть, а ведь он был возвышенным  созданиям, а когда он упал, все изменилось, и  он просто изучающе на меня смотрел, а душа старого Джека  просто улыбнулась и вытащил свой  большой фонарь, он  был  старинный, и немного напоминал  мой свет, а  тихая смерть откинула свой капюшон, и   меня поразили ее  острые  скулы, и большие сине–зеленные  глаза, в которых читалось просто безразличие, ведь она  выполняет свою  работу, и потянулись тоже к этим младенцев, которые ничего не подозревали, и в этот момент,  к ней подошёл   сам дьявол, и улыбнулся своей очаровательной улыбкой, и сказал такие слова:

– Добрый вечер, тебе мой милый жнец! Сегодня наступил великий  праздник жизни и смерти, так что не старайся  никого сегодня  уводить в  загробный мир, и  они заслуживают  своей  жизни, а так как я сильный ангел, который отгонял настоящую тьму, но так получилось,  что стал ей,  и  я  встаю на сторону этих детей, и тебе не получится их забрать!  Потому  в их крохотных  телах, есть настоящие и светлые души, и  их свет должен ещё долго гореть! Так что делай со мной что хочешь, и тут тебе не место, ведь чудесная  жизнь всегда победит тебя, но ты все равно придёшь за ними, но когда наступит их последний срок, и  они уйдут в другой мир!

–Да, я согласен  с падшим архангелом,  и сейчас освещу эту комнату, и маленьких детей, в которых никогда не будет признаков заразы, и это будет особенное сияние, потому что я возьму  его из своей горящей тыквы! Надеюсь,  это доброе дело, перечеркнёт мои тёмные грехи!

– А я молчу, и если вы не справитесь с этой задачей,  я возьму их маленькие души, и отправлю их в хорошее место, где они больше не почувствуют  не ненависти, ни  темной злобы, ни печальной  бедности, они просто будет счастливы! Ну что–же мои  друзья, лечите этих  милых созданий,  и  надеюсь ваш свет докажет, что все–же душевная  и прекрасная  жизнь гораздо лучше меня, но все–же меня немного любят, за то что я всегда приношу и теплую тишину, и душевный покой, и после меня никогда не будет никаких горьких слез!

После этого,  все в комнате  загорелось различными огнями, там были и голубые, и фиолетовые и  глубокие черные оттенки света,   а последний,    стал поглощать все неприятное, что находился в них самих.   

Через пару минут, внезапно появилась  яркая вспышка  и обхватили этого юношу, своим ослепляющим светом,   и когда он побледнел, от него уже ничего не осталось, кроме его прозрачного духа, который смотрел на своих врагов, печальным взглядом, и он хотел только уйти в свой мир.

Потом дьявол, быстро осмотрел все уютное помещение, произнес:

– Все, сегодня никто не умер, и  сейчас наступают  последние  часы  нашего праздника, думаю этот благородный случай показал,  что несмотря на то, кто же мы есть,  я и  другие создания, доказали  что можем  вершить добрые дела!  Я отправляюсь обратно в свой погибший но весёлый мир, ведь надо встретить сколько ведьм, выслушать моих темных бесов, и естественно  выпить любимый и пьянеющий напиток, а теперь Джек зажги свой золотой и огненный фонарь, и освещай мой путь, ведь он всегда должен лежать в темноте!

После этого,  Джек, взял  осторожно  свой  предмет, который стал гореть обычным и приятным  светом, и когда он  им начертил круг в прозрачном воздухе,  падший архангел, обвернувшись, решился поговорить со мной:

–Привет, и прощай мой  младший брат! Надеюсь ты выбрал правильный путь, ведь все–же ты наполовину человек, а люди способны не только умирать, а могут   поступать как могут   самые великие создание  на свете, ну что–же прощай, надеюсь, мы увидимся в следующем году!   

А смерть,  просто на меня посмотрела, отчего–то надвинула капюшон на голову, и ничего не сказала,  а  просто улыбнулась, и увидев  призрак молодого человека, который и был другой болезнью, просто взяла его за руку, и они исчезли, и наверно они оказалась в другом мире, и надеюсь они ушли в свой мир, но потом  Смерть  и Болезньвсе равно придет, она выйдет чтобы приходить за вечными созданиями,  а желтоглазый юноша будет заражать всех существ на земле, чтобы они знали, что никто не бывает бессмертным, но до этого момента еще далеко..

А я же обратно  отправился в   прозрачное  стекло, где  наблюдал за темным и светлым миром, и сейчас, у меня появилась одна серебряная мысль, « Даже самые тёмные создания способны на  добрые дела,  и в конце ничего не закачивается тьмой, ведь все  везде будет опять возвращаться  к ней, к  бесконечной и счастливой ЖИЗНИ!
   


Рецензии