Молитва-балансировка матричного чувствования

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА МАТРИЧНОГО
ЧУВСТВОВАНИЯ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.09.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, все ощущения — то Свет. Чрез них тут каждый может опыты познать. Чрез тысячи планет ты двигаешься через жизнь и каждый раз сонеты пишет Бог-Отец, чтобы здесь каждый видел тысячи сердец. Сердца те тоже учатся любить, они искали, ищут продвижения и неба прыть. То значит, каждый чрез Любовь пытается понять, как выйти из игры, чтобы скорее по Вселенной вновь развитие свое писать и ощущать чрез Душу Вышнюю Любовь. Все просто и все сложно, опытов здесь тьма, их много, много и серьезных, и глупых много. Время — острова, оно терзает смуту, чтобы услышать опыт важный или нет. Даю тебе сегодня я подумать над всем этим звездную минуту, потом очистить ложное и выйти на прямые ощущения из Истины. Сонет ты будешь видеть за сонетом, покажут многих тут тебе и каждый будет мир. Мир ощущений, мир, что писан через квоту. То значит, каждому отведено тут матричное время, а не Вечность. Просто временно здесь всё и каждый для тебя не будет Истины кумир. Сама все ощущай и думай о прекрасном. Ты ощутишь твое иль нет, и сколько их таких. Но помни, опыт этот не напрасен. Ты выйдешь мудрой из всех ощущений через тысячи вершин.
Читай такую ты молитву, правь чрез судьбы ты пары, пару для себя. Увидишь, что твое, а что лишь ложь. Моли Отца и Ангелов его чрез сон показывать тебе былое. Все в прошлом есть уже, а будущее писано пусть станет лишь через Отца заслон. Читай такую ты молитву тридцать суток. А сколько раз — сама реши. Увидишь сон и все поймешь, поймешь, что время не минута. Оно огромно и безвременье не сможет обмануть тебя, как ранее чрез пир.
Отец, прошу мне показать все ощущения, что Правь. Прошу мне показать все судьбы, пару где искала я чрез ложь и Навь. Прошу тебя, Отец, мне показать ответ, что ощущаю я от пар и пары через сотню Лет. Прошу тебя, Отец, мне показать сполна, кто пара тут моя и где она была. Сейчас где, сон то или просто явь, иллюзия, туман иль просто матричный алтарь. Прошу мне все то показать сполна, пусть Ангелы твои укажут мне лишь Истин острова. Аминь.
Читай такое, все увидишь в сне. Три Ангела тебе укажут истинное на заре. А дальше думай и сама решай, куда идти и как судьбу свою исправить через соли каравай.


Рецензии