Около Графа. Собачка с Рублёвки

               
       Когда Граф вместе с Петручио на спор (спор был со мной) неделю подрабатывали электриками, Петя по своей обычной безалаберности, чуть не отправил его на пятнадцать суток.  Правда,  Петручио  уверял, что всё было ровно наоборот, и это Серёга, а не он, оставил без присмотра повреждённый электрокабель, который они ремонтировали недалеко от супермаркета в какой-то коттеджной деревушке на Рублёвском шоссе.
        Рядом с кабелем были разбросаны их инструменты, рукавицы и всё такое. Нормальный человек однозначно должен был сообразить, что тут идёт ремонт и не совать нос куда не надо.
         От непривычной работы в горле быстро пересыхает. В супермаркете выбор пива был на высоте. Друзья организовали перекур на лавочке неподалёку, перед густыми  кустами боярышника. Тут их внимание привлекла экстравагантная парочка: рыжая красотка, явно голубых кровей, в многослойной пижонской юбке, которую выгуливал  на коротком поводке громадный ирландский дог. Парочка не спеша перемещалась в направлении места их работы. Собачка была ростом с мадам, говорит Петручио, но, конечно, врёт.  Просто была очень большая собака и, по-видимому, свирепого вида. Потому что  Граф предусмотрительно отошел за лавочку в кусты, прихватив пару банок пива.
         Никто из участников драмы не мог предположить, что придурковатый четвероногий великан захочет помочиться на рукавицы друзей, не соображая, что в десяти сантиметрах от этих рукавиц торчит из земли оголенный конец кабеля под напряжением.
         Дальше мнения и Графа и Петручио сходятся: собачка, издав дикий вопль, воспроизвести который не получилось бы даже у великой Джилл Грейт, взметнулась в небо, подпрыгнув с места метра на два или три. Причём оба уверяют, что мадам, не успев отцепиться от короткого поводка, была подкинута вверх так, что оба разглядели её кружевные трусики! Повезло, что животные упали в метре от кабеля. Похоже было, что ирландец успел опорожниться на хозяйку. Сам-то он лежал на боку, мыча, как лохматая корова и, как заводной, судорожно дёргал всеми  лапами,  будто отбивался от невидимого монстра. А перепачканная красотка, пытаясь встать на колени, жалобно, но без остановки, визгливо стонала  почему-то: «убивают! убивают!..».
        Из супермаркета выскочили трое охранников и побежали вязать Петручио,  который с открытым ртом и банкой пива в руке застыл, как в столбняке, потрясенный увиденным.
        Серёжа из кустов видел. как его дружбана подхватили под ручки дюжие ребята, а злопамятная дамочка успела благородной ножкой подло лягнуть его ниже пояса. Этот факт Петручио отметил потом в протоколе допроса, как своё особое мнение. Кроме этого, Петручио проявил по возвращению домой удивительную смекалку,  заставив  супружницу оформить заявление, о том, что благодаря этому ударчику, зафиксированному, разумеется,  на камерах наблюдения,  он девять суток не смог выполнять свой супружеский долг. Потом, в суде, это обстоятельство крепко пригодилось: взаимные претензии погасили друг друга!
         А вот я спор с двумя бедолагами  честно выиграл, поскольку обоих мастеров выгнали с работы без промедления. Предмет спора мы, понятно, выпили вместе сразу же после благополучного разрешения судебного разбирательства.
          Наш же красавец Граф, выступавший на суде как свидетель, так приглянулся даме с собачкой, что потом месяца три можно было наблюдать,  как они вместе выгуливают бедную скотину в специально пошитых на неё собачьих штанцах. И, между прочим, на длинном поводке!


Рецензии