Я не могу дышать

Я не могу дышать -
Ни стоя, ни сидя, ни лёжа.
И даже когда хочу спать,
Дышать не могу тоже.

Последствия слишком видны,
Болезнь нанесла урон.
Я очень боюсь зимы,
Когда посыпят вокруг

Той дрянью, что как песок,
Крупнее только на вид.
Которая колет мне
То лёгкое, что болит.

И кто ответит за то,
Что я не могу дышать?
Никто, абсолютно никто!
На это всем наплевать.

О, как же жесток этот мир!
Как подл, лицемерен, как трус!
Здесь каждый один на один
С болезнью, страданием. Пусть,

Пусть каждый прочтёт этот стих.
И если нагрянет беда,
И мир будет невыносим,
Подумает: как же она!?...

Тогда, когда нет врачей,
Тогда, когда нет лекарств.
Она не кричала в ночи,
Она не звала всех нас.

Ох, этот жёстокий мир!
Как ты устроен, скажи!?
Здесь деньги всему кумир,
Здесь царство боли и лжи.

И кто здесь держит ответ
За то, что другим тяжело?
За то, что им воздуха нет?
Никто, абсолютно никто.
          ***



Стихотворение написано в июле, в поезде.


Рецензии
Да, к сожалению, пакостить проще, чем нести ответственность...

Марина Репина 2   05.09.2021 10:02     Заявить о нарушении