Кто такой Навальный? Тальковский VS Карпенко!

Эпиграф: "То, что происходит в России сейчас, добром не кончится. В дверях стоит страшное злодеяние. Сделать уже ничего нельзя. Время вставать упущено. Завтрашним жертвам остаётся сидеть и ждать".  Неуловимый Сид.


Рецензия на статью Дмитрия Тальковского http://proza.ru/2021/07/20/1389.«Кто такой Навальный? В чем неправ Путин»

Александр Владимирович Карпенко   03.09.2021 20:39. У вас - "...Сначала весь цивилизованный мир уничтожит РФ! А потом в заключение и самого Владимира Владимировича Путина...".

У меня - Не дождётесь! Русофобский вы наш! Пример тому Афганистан, когда американцы всему миру показали, как они умеют драпать!  Александр Владимирович Карпенко.


Дмитрий Тальковский   03.09.2021 20:56. Действительно! Как я вас понимаю, вы с этим согласны, США объявили РФ тотальную войну на полное уничтожение!!! И вот когда я об этом предупреждаю Народ России вообще и Владимира Путина в частности вы нападаете на меня и называете меня Русофобом?!! Простите, но как вас в таком случае прикажите называть?!! Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Александр Владимирович Карпенко   04.09.2021 06:32. Как написали, так вам и ответил... Излагайте мысли так, чтобы они не трактовались двояко. И всё же, считаю, - я в вас не ошибся. Александр Владимирович Карпенко.


Дмитрий Тальковский   04.09.2021 06:41. А что Вы про меня знаете, что так уверенно говорите, что я бяка?!! Что конкретно? Информация о моей жизни изложена достаточно подробно.  Так что вас не устраивает? Что конкретно? Спасибо. Дмитрий Тальковский.ж


Александр Владимирович Карпенко   04.09.2021 11:01. Обычно говорят, - человека узнают по его делам. В данном случае, - по вашим высказываниям. Вы написали, я прочитал. Что вам ещё нужно? Мне достаточно. Зачем изучать вашу жизнь? Тем более, что вы лукавите. Александр Владимирович Карпенко.


Дмитрий Тальковский   04.09.2021 11:23.   * «Вы написали, я прочитал. Что вам ещё нужно? Мне достаточно». Тогда как я считаю, вам ещё как минимум нужно понимать то, что вы читаете. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Александр Владимирович Карпенко   04.09.2021 18:25. Вы уклоняетесь от сути моего замечания. Ну и ладненько. Остаюсь при своём мнении - вы опасный русофоб. Выдаёте себя за порядочного человека, а на самом деле: вы относитесь с презрением к современной России, к власти и к нашим людям, особенно к тем, кто проголосовал за поправки в Конституцию (повторюсь, это моё личное мнение). Одновременно вы через губу стараетесь всех поучать. Одно ваше - "...И вот когда я об этом предупреждаю Народ России вообще и Владимира Путина, в частности вы, нападаете на меня и называете меня Русофобом"?!! - отлично вас характеризует. Вы, где-то там высоко сидите и предупреждаете всех - не правильно народ российский живёте! Цивилизованный Запад вас уничтожит! Ой, как сразу стало страшно! Проехали. С такими как вы давно не спорю. Не вижу смысла. Сейчас, вот слабинка случилась. Александр Владимирович Карпенко   


Дмитрий Тальковский   04.09.2021 18:56. Я искренне рад тому, что у вас: "Сейчас, вот слабинка случилась". И я могу выразить свое отношение к вашим упрекам, цитирую: что я, мол, с презрением отношусь к современной России, к Власти и к нашим людям, особенно к тем, кто проголосовал за поправки в Конституцию (повторюсь, это моё личное мнение). Конец цитаты.

Во-первых, не только к тем, кто проголосовал за поправки в Конституцию!! Но также и к тем, кто промолчал против пенсионного геноцида русского народа!! Я привожу только официальные сведения о том, как обстоят у нас дела главным образом во внутренней политике. Так вот по официальный данным в этом году естественная убыль населения России составила более пятисот тысяч человек. То есть число умерших людей превышает число родившихся на более чем пятьсот тысяч человек!!

Так вот смею заметить, что такого не было при татаро-монгольском нашествии на Россию!! Такого не было при нападении на СССР даже немецко-фашистских захватчиков во главе с Адольфом Гитлером!! И вот я вас спрашиваю, как может нормальный от рождения человек относиться к этой, вне всякого сомнения, объективной информации?!!

Что касается: "Цивилизованный Запад вас уничтожит!  Ой, как сразу стало страшно!
Проехали...". Во-первых, не вас, а нас!! Но вы, вероятно, относите себя именно не к вымирающему русскому народу, а к тому самому Цивилизованному Западу, который действительно нас уничтожает!!

Так вот сумеет он нас уничтожить или нет, это вопрос, который касается всех!! Причем не только одни вымирающие нации и народности, но и всего т.н. Цивилизованного мира тоже. Спасибо за сотрудничество в деле спасения человеческой цивилизации. Дмитрий Тальковский.

 
Александр Владимирович Карпенко   04.09.2021 21:55. Демагог вы, Тальковский! Идите вы лучше к Шукшиной Марии! Там все подобные вам собираются. Рад, что изобличил вас. А вы даже не возражаете на мои замечания. Более того, вы пошли дальше в своём презрении к России, власти и, к нашим людям, к нашей истории! Одна ссылка на Адольфа чего стоит! Надоели вы мне со своим нытьём. Прощайте. Александр Владимирович Карпенко.


Дмитрий Тальковский   04.09.2021 23:41. Правда сами знаете, кому не нравится!! Спасибо Вам за сотрудничество во имя спасения человеческой цивилизации от тотального ее уничтожения. Спасибо и прощайте. Дмитрий Тальковский.


Александр Владимирович Карпенко  05.09.2021 09:09.  Как тут не ответить

Потуги спасти человечество вызывают умилительную улыбку. Конечно же, в первую очередь, спасти от российского невежества и кровожадного режима! Планов у вас громадьё, недооценённый вы наш. Признаю свою ошибку! Вам надо не к Навальному и Шукшиной, а к психиатру, желательно украинскому психиатру. Поверьте, я знаю, они помогут. Психиатры.  Александр Владимирович Карпенко.


Дмитрий Тальковский   05.09.2021 12:26. Вы невнимательно читали текст!! Напоминаю, что касается связи Навального, Путина и Каддафи?!! То я вам отвечу!! Связь Путина с Каддафи прослеживается в том по крайней мере, что и тот и другой по своему мировоззрению и образованию являются не диалектиками, а релятивистами. В данном случае людьми недалекими, в том числе и в политике. Ведь как бы поступил не диалектик даже, кстати, тоже, но, тем не менее, на порядок умнее многих политиков Иосиф Виссарионович Сталин в этой ситуации. Правильно!! Если весь Мир ополчился на Путина, в том числе и из-за его отношения к господину Навальному, которого цивилизованный Запад готовит на место Путина!!

То Сталин вместо Эллочки людоедки поставил бы на место Председателя ЦИК ставленника запада господина Навального!! Тем самым он, как это часто случалось с Сталиным, убил бы сразу не одного даже, а больше, чем два зайца!! Но Путин на такие шаги в силу своего мировоззрения не способен!!

И вот тогда, в таком случае, Путину самое правильное решение - это уйти по добру по здоровому!! Иначе сначала РФ, а потом и самого Владимира Путина ждет участь Народной Ливийской Арабской Джамахирии вообще и Муаммара Каддафи, в частности. Спасибо за сотрудничество.  Дмитрий Тальковский.


Рецензии
Тальковский, почему не всю переписку со мной опубликовали? Частично устраняю Ваше упущение:

Александр Владимирович Карпенко -Вы действительно сумашедший... Кстати! О Сталине,Каддафи я не писал. Я писал о вас и вашем душевном состоянии.
P.S. А "сисястый" умишком не вышел,чтобы его на должности назначать. Любые. Его место там, где он сейчас находится. И причём тут Запад, который что-то там от нас хочет?
Вы, батенька, оказывается ещё и холуй! Уж, извините. Вы же у нас то ли физик,то ли лирик, и к такому обращению не привыкли. И последнее, - если подобное будете продолжать писать, то возможно встретитесь с вашим протеже во власть, в тех местах где он находится.

Александр Владимирович Карпенко   10.11.2021 13:10     Заявить о нарушении
Если вам так угодно, цитирую: "Вы, батенька, оказывается ещё и холуй! Уж, извините. Вы же у нас то ли физик, то ли лирик, и к такому обращению не привыкли. И последнее, - если подобное будете продолжать писать, то возможно встретитесь с вашим протеже во власть, в тех местах где он находится".

Александр Владимирович! Все просто!!!

Я, как человек адекватный не хотел раньше, да и теперь не хочу тоже акцентировать внимание на грубости своего оппонента.

Потому просто говорю: "Бог вам судья". Что касается тюрьмы, равно как и сумы!! То не только мне, но вам тоже грех от них отрекаться! Так гласит, простите, народная мудрость.

Дмитрий Тальковский   10.11.2021 23:55   Заявить о нарушении