Ах... Как ветренны эти мужчины

Я надеюсь, что всё перемелется 

И кручиниться нету причины. 

У меня появилась соперница. 

Ах. 

Как ветренны эти мужчины. 

 

А туман, в голове конденсируясь, 

Превратился в скупую слезу. 

Я, наверное, сфотографируюсь, 

И на аву поставлю красу. 

 

Чтобы локти, изменщик, покусывал, 

И раскаялся в смертных грехах. 

Променял он любовь безыскусную, 

Превратилась Вселенная в прах. 

 

Пусть контузит его, окаянного, 

Как от взрыва сверхновой звезды. 

После флирта, почти филигранного, 

Я рыдаю буквально навзрыд. 

 

Вдруг внезапно любовь краткосрочная 

Стала страшною чёрной дырой: 

С результатом эффекта побочного 

Я столкнулась, увы, не впервой. 

 

Неприкаянным к берегу странником - 

Всё блуждаешь один среди звёзд. 

Припечатал меня, как паяльником, 

А потом быстро ноги унёс! 


Рецензии