Етить твою мать, Зеленский

Удмурдин: -Мы к вам Зеленский и вот по какому делу.
Зеленский: -Вы напрасно господа ходите без калош.
Во первых вы простудитесь. А во вторых вы наследите
мне на коврах, а все ковры у меня Украинские.
Существо справа: -Во первых мы не господа.
Заленский: -Во первых вы мужчина или женщина?
Удмурдин: -Какая разница товарисч..
Существо справа: -Я женщина.
Зеленский: -В таком случае вы можете остаться в кепке.
(обращается к чуваку слева) А вас милостивый государь
попрошу снять свой головной убор.
Чувак слева: (снимая кепку визгливо) -Я вам не милостивый
государь.
Удмурдин: -Мы к вам Зеленский и вот по какому делу.
Зеленский: -Кто это мы?
Удмурдин: -Мы, новое управление нашего дома. Я Удмурдин,
она Полстаканцкая, товарисч Жидомассонцкий и товарисч
Шайгувкин.
Зеленский: -Скажите это вас вселили в квартиру Бориса
Николаевича Шмельцина?
Удмурдин: -Нас.
Зеленский: (себе под нос) -Боже, пропал дом. (задумчиво тихо)
Что будет с паровым отоплением?
Удмурдин: -Вы издеваетесь Зеленский.
Зеленский: -Да какой там издева.. (осекается и вопрошает)
Да, ну по какому делу вы пришли ко мне, говорите скорее,
мне пора обедать.
Удмурдин: - Мы к вам Зеленский вот по какому делу. Мы,
управление нашего дома, пришли после собрания жильцов нашего
дома, на котором стоял вопрос об уплотнении квартир дома.
Зеленский: -Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли
яснее.
Удмурдин: -Вопрос стоял об уплотнении.
Зеленский: -А вам известно что постановлением от 16.11. 1994
я освобождён от какого - либо уплотнения.
Удмурдин: -Известно. Но общее собрание жильцов нашего дома,
рассмотрев ваш вопрос пришло к заключению, что в общем и целом
вы занимаете чрезмерную площадь. Вы один живёте в 24-х комнатах.
Зеленский: -Живу. И работаю в них. И желал бы иметь 25-тую,
она мне необходима под 95-тый квартал.
Жидомассонцкий: (визгливо) -25-тую, вот здорово!
Полстаканцкая: -Это неописуемо!
Удмурдин: -Извините Зеленский. Но общее собрание нашего дома
просит вас добровольно в порядке трудовой дисциплины отказаться
от Крыма. Крыма нет ни у кого Мацкве.
Полстаканцкая: -Даже у Терешковой.
Удмурдин: -А так же от Донбаса. (через плечо Жидомассонцкому,
к стати, Киев можно будет соединить с мацквой.
Зеленский: -И как же вы себе это представляете? В каком положении
окажусь я..
Делегация хором: -Раком!
Зеленский: -Очень возможно что Терешкова именно так и стоит..,
раком. Но я не Тершкова и стоять раком не буду.
Удмурдин: -Тогда  в виду вашего продиводействия мы выключим
отопление.
Зеленский: (берёт телефон и набирает номер) Джозефа пожалуйста.
Джозеф, очень рад что вас застал. Благодарю вас здоров.
Джозеф, ваша операция в Афганистане отменяется. Я прекращаю
работу с мацквой и вообще с русцкими. Сейчас ко мне вошли четверо.
Среди них женщина с клитором длиннее чем у мужчины х-й.
Двое чуваков вооружёнными отсутствием мозга. Отжали у меня Крым
и насрали на Донбасе. (обращаяс к Удмурдину) Будьте любезны
с вами сейчас будут говорить. (передаёт трубку)
Удмурдин: -Да я слушаю. Председатель домкома Удмурдин. (испуганно)
Так. Так мы же действовали как вы в Косово. Так. У Зеленского
и так исключительное положение.. (гудки в трубке)  (растерянно)
Это какой-то позор.
Полстаканцкая: -Мы сейчас уйдём. Но я предлагаю вам забрать свой
обосранный нами Донбас обратно. По полтиннику за гектар.
Зеленский: -Нет, не возьму.
Полстакацкая: -Ну почему вы отказываетесь?
Зеленский: -Не хочу.
Полстаканцкая: -Вы что не сочувствуете обосранным нами детям
домбасятам?
Зеленский: -Сочувствую.
Полстаканцкая: -А, полтинника жалко.
Зеленский: -Нет, не жалко.
Полстаканцкая: -Так почему же?
Зеленский: -Не хочу.
Полстаканцкая: -Знаете ли Зеленский, если бы за вас не заступились
самым возмутительным образом, вас следовало бы арестовать и
поставить раком.
Зеленский: -За что?
Полстаканцкая: -А вы не любите русцких!
Зеленский: (устало задумчиво) Да, я не люблю русцких.


Рецензии