Байки у костра 258 В бильярдной

Я страстный бильярдист.
Постоянно посещаю бильярдную , что находится в нашем городском парке культуры и отдыха имени Юрия Гагарина.
Недавно познакомился с девушкой с прекрасным именем Виктория .
И вот решил я её обучить игре в бильярд.
Повел я ее в бильярдную, чтобы она посмотрела на игру бильярдистов, ознакомилась с правилами и прониклась в характер этой игры.
Потолкались мы в зале, посмотрели игру и я решил воспользоваться , что один из бильярдных столов  пустует я , дать Вике  в руки кий, и потренировать её в пользовании им.
Показал ей как наносить кием удары.
И вот она, долго, тщательно прицеливается, затем бьёт, но промахивается, и кий, подпрыгнув, со всего размаха попадает по заднице мужчине, стоящему рядом со столом.
Неловкая пауза.
Мужик оборачивается, со свирепым выражением лица смотрит на обидчика, но видя перед собой прекрасную девушку лицо его расплывается в широкой улыбке.
Вика испуганно:
-"Ой, мужчина, простите ради Бога, я хотела попасть по шарам"!
Ответ мужика меня позабавил:
-"Да ничего, уж лучше по жопе"... спокойно отреагировал он..


Рецензии