Страшилка

         
Ночь наступила и пропали звуки.
Стоит глухая, гробовая тишина.
От страха тут же опустились руки,
А нервы натянулись как струна.

Так тихо стало, что в ушах звенит,
И что-то сделать мне невмоготу.
Пора уж встать, но все огнем горит,
И ощущение, что врос в тахту.

В ушах раздался легонький хлопок,
Сопротивляться уже нету сил.
А тут еще пружина впилась в бок,
Как будто пес свирепый укусил.

Лежу, молчу, от жизни отрешенный,
Ну, хоть немного, приоткрыть глаза,
И побыстрее выбраться из плена.
А на щеке горючая слеза.

Осталось мне лишь пожалеть себя.
Когда же этому придет конец?
А в голове застывшая мольба -
Но только не как тонущий пловец.

Ну, вот и будет, шуточкам предел
Настал, теперь о всем серьезно.
И то, что написал про беспредел,
Пусть внешне выглядит курьезно.

Но все могло случиться как в кино –
Чем дальше смотришь, тем страшнее.
Фантазией моей все задано,
Об этом я скажу, не покраснея.

                ***
В тиши ночной не слышны звуки,
На кладбище я будто пребываю.
Кому понадобились эти муки?
Ответил бы, но я всего не знаю.


Фото из свободного доступа в интернет. Спасибо автору.


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.